Талицкий молочный завод оштрафовали за неоднозначную рекламу

22 января 2015 года в 15:26

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Талицкий молочный завод на 300 тысяч рублей за то, что предприятие отказалось прекращать распространение ненадлежащей рекламы молока, сообщает пресс-служба ФАС.

Еще в октябре 2014 года ФАС России предписала молокозаводу отказаться от рекламного ролика «Натуральное долго не хранится». Антимонопольщики признали, что Талицкий молочный завод в рекламе трактовал в свою пользу сравнение молока со сроком годности до 6 месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации, с молоком свердловского завода со сроком годности до 5 суток.

Рекламу крутили в региональных эфирах федеральных телеканалов в мае — июне прошлого года, а также размещали на рекламных конструкциях в Екатеринбурге и Тюмени. Несмотря на предупреждение ФАС, Талицкий молочный завод снова разместил рекламу со спорным девизом в журнале «Телесемь» за 22-28 декабря 2014 года.

Напомним, в сентябре в Федеральную антимонопольную службу обратился Национальный союз производителей молока с жалобой на рекламу Талицкого молочного завода. Специалисты «Союзмолока» заявили, что такая реклама может ввести потребителя в заблуждение и подорвать доверие к молоку с большим сроком хранения.

Ссылки по теме:
Мясокомбинат «Останкинский» оштрафуют за ролик «Папа может»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google