Екатеринбургский бизнесмен обвинил «Ревизорро» в вопиющей необъективности

Бизнесмен Андрей Семенов, владеющий небольшой сетью пироговых «Подсолнухи» в Екатеринбурге, обвинил программу «Ревизорро», оценивающую качество товаров и услуг, в вопиющей необъективности. Съемки очередного выпуска «Ревизорро» проходили в Екатеринбурге на прошлой неделе. «Подсолнухи» стали одной из точек, куда приехала съемочная бригада.

Екатеринбургский бизнесмен обвинил «Ревизорро» в вопиющей необъективности

2015-02-24T18:13:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Когда-то я сам работал со СМИ и прекрасно знаю, как они делаются. Поэтому никаких иллюзий относительно качества и «независимости» российских телевизионных потребительских программ у меня не было. По сути, большинство из них — это большой рекламный или проплаченный антирекламный ролик, — пишет Семенов в своем Facebook.

…вот и к нам в гости пришли из программы «Ревизорро».

Пришли — это мягко сказано — они, буквально сметая все на своём пути, сразу с улицы ворвались на кухню. По пути они успели в зале под столом обнаружить на полу свежую жвачку. Своей находке они обрадовались как дети и гордо её демонстрировали друг другу. Видимо, это о чем-то должно было свидетельствовать.

Надо отдать сотрудникам программы должное — перед входом на производство они переоделись, надели шапочки на голову и бахилы. Но в дальнейшем они действовали по заранее прописанному негативному сценарию, а не пытались «на месте» разобраться в сути событий.

Первой их «жертвой» стали контейнеры для десертов, где они радостно не обнаружили маркировки. При этом слушать нас, что промаркированы не то что контейнеры, где находится большое количество десертов, а промаркирован каждый десерт в отдельности (на прозрачной плёночке, наши гости, возможно, видели эту маркировку на десертах в витрине) — они не стали. Мы сознательно маркируем каждый десерт, т.к., хоть маркировка на контейнере и значительно легче, но это не до конца безопасно, так как туда могут попасть десерты из других партий.

Потом они нашли фарш. Не став разбираться охлажденный он или замороженный (мы покупаем охлажденный фарш и тут же замораживаем) — на нем сразу было поставлено клеймо «просроченный». Так же, все то, что находилось на специально оборудованной полке в 20 см от пола получило клеймо «валяется на полу», ну и т. д.

Поразило желание ведущей отыскать в помещении грязь. Она искала ее в зале на плафонах, искала на картинах и за ними, на столах — её не было. Только проявив чудеса гибкости, она смогла залезть в какую-то щель у пола, где её белая перчатка-тестер оказалась замарана.

Вот за что можно сказать спасибо — так за то, что они смогли найти на производстве грязное полотенце. Все мои сотрудники неоднократно слышали от меня, что мы всегда должны быть готовы к любым проверкам, и наличие несвежего полотенца, хоть и не вопиющий фактор, но для меня вполне неприятный.

А вот продолжение «проверки» было неожиданным. В зале ведущая начала кричать, что здесь ужасно, и прокричала название заведения, где, по ее мнению, лучше. Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Она вела себя как высокооплачиваемый промоутер. И вообще, ведущая двигалась по заведению как заранее запрограммированный улыбающийся робот. Такое ощущение, что сценарий у них был прописан заранее, и они не слушали никаких доводов, аргументов, пояснений", — считает бизнесмен.

«Во всем случившемся меня смущают две вещи. Первое — что вся эта свистопляска очень сильно мешает текущей деятельности. Вместо того, чтобы дальше развиваться, придется потратить кучу времени на чистую муду. А второе, это то, что под замес попали мои сотрудники, качество работы которых я оцениваю очень высоко, и для которых все эти телевизионные провокации стали сильным шоком», — резюмирует он.

Ведущая программы Елена Летучая уверена, что действует в рамках журналистской этики. В интервью екатеринбургскому порталу E1.Ru она заявила: «Я не считаю, что злоупотребляю своим положением. Я журналист, и я показываю пример действенной журналистики. С помощью этой журналистики мы реально улучшаем качество сервиса в нашей стране. И мы не нарушаем закон, когда заходим на кухни, и не нарушаем закон, когда показываем, что происходит на этих кухнях. Мы учим людей уважать себя и требовать качественные услуги», — говорит она.

Телепрограмма выходит в эфире канала «Пятница».

Источник: www.znak.com
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
kreator 24 февраля 2015 года в 18:55
Может стоит работать как надо? Общепит, очень серьёзный и трудный бизнес и не благодарный, поверьте, знаю.
6
Weder81 24 февраля 2015 года в 18:59
Ммм... мне одному показалось, что господин Семенов банально оправдывается? Есть установленные правила общепита... маркировка продуктов, заморозка... никаких "специально оборудованных полочек в 20 см от пола" этими правилами явно не предусматривается...
6
eretic 24 февраля 2015 года в 21:33
Эта статья, как раз, явно оплачена данным бизнесменом. Передача еще не опубликована, он заранее поднял шухер. Вот даже интересно теперь передачу посмотреть. А по факту - каждый сам делает вывод куда и зачем ходить.
0
buka1983 24 февраля 2015 года в 23:02
Я не журналист, и к прессе и пиару отношения никакого не имею. Но по поводу Подсолнухов, могу высказаться весьма негативно. Так сказать из первых уст. После некоторых инцидентов, ни выпечку ни десерты там никогда не куплю. Критику, даже объективную, мало кто воспринимает.
0
1toha1 25 февраля 2015 года в 08:22
Дикие у нас всё таки люди.
За границей при таких же наведываниях в заведения с менеджером и с клиентами идет нормальная человеческая беседа и проводится нормальное интервью.
А тут реально ходит заведенная телка - робот и ни кого и ни чего не видит и не слышит кроме себя любимой.
2
Cosinuss 25 февраля 2015 года в 08:40
Не привыкли люди работать по правилам, роспотребнадзор им в помощь
0
TheIGOR177 25 февраля 2015 года в 08:57
Да дура она проплаченная
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Как часто Вы звоните родителям?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 50
26.0%
4.0%
18.0%
6.0%
14.0%
32.0%
Uralweb.ru в социальных сетях