Opel решил расширять бизнес на Украине

Представители бренда Opel компании General Motors заявили о планах марки усилить свое присутствие на рынке Украины. Об этом в интервью порталу AutoConsulting сообщил региональный руководитель Opel по Украине и новым рынкам Рой Найгард.

Opel решил расширять бизнес на Украине

Opel решил расширять бизнес на Украине

2015-03-21T17:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам Найгарда, несмотря на уход из России, на украинском рынке Opel не только остается, но и поменяет систему дистрибуции. «Мы приняли решение развивать систему продаж напрямую через независимых дилеров. Подобная схема продаж у Opel была уже на Украине до 2003 года», — сказал Найгард.

Он добавил, что традиционный партнер Opel в лице компании «Дженерал Авто Груп» (ранее являвшейся эксклюзивным импортером Opel на Украине) и ее дилеры продолжат работать с брендом, но появились и новые прямые дилеры. «Так, мы уже подписали дилерское соглашение с новым партнером из группы „АИС“. Уже скоро они откроют новый автосалон Opel. Приглашаем и других дилеров к сотрудничеству с немецким брендом», — отметил Найгард.

Он добавил, что новая система дистрибуции в конечном итоге будет работать на рост популярности бренда Opel на украинском авторынке. «Мы помним, что в начале двухтысячных годов Opel входил в пятерку самых продаваемых брендов и был очень популярен на Украине. Надеемся, что скоро сможем вернуть свои позиции. У нас большие планы на этот рынок», — заявил представитель концерна.

Американский автопроизводитель General Motors 18 марта объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, обещая сохранить лишь премиальные автомобили брендов Cadillac и Chevrolet. Американский концерн на неопределенный срок останавливает производственные проекты в России: завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015-го, контрактное производство на мощностях группы ГАЗ закончится в течение года. Сотрудничество с «Автотором», которому GM также заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале.

Совокупная доля Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014-м было продано 190 тысяч машин обеих марок. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч единиц, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
COOL 27 марта 2015 года в 18:21
))))это очень странно)
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях