ФК «Урал» за 25 миллионов рублей продает название своей новой арены

25 июня 2015 года в 16:39

Футбольный клуб «Урал» за 25 млн рублей продает название своей временной домашней арены на улице Фестивальной в Екатеринбурге. Прежнее название стадиона — «Уралмаш». Сейчас там завершается реконструкция, и на ближайшую пару-тройку лет стадион станет местом тренировок и выступления «Урала» в Премьер-лиге, поскольку Центральный стадион в Екатеринбурге готовят к играм чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Брендирование стадиона — это эксклюзивные права на размещение своей рекламы в наиболее выгодных местах, которые чаще остальных попадают в объективы камер. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает Ваше название и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с именем Вашей компании», — сообщается на сайте «Урала».

Правда, срок контракта будет действовать только до конца 2017 года (или до даты передачи стадиона в ведение FIFA для его использования при проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году).

Стартовая цена — 25 млн рублей. Оплата будет производиться ежемесячно равными платежами. Кроме того, ребрендинг стадиона будет проводиться за счет компании, выигравшей конкурс. Клуб принимает заявки до 3 июля.

«Урал» ссылается на международный и столичный опыт использования бренда партнера в наименовании стадиона (аналогично «Открытие Арена», Emirates Stadium, Allianz Arena). Новое название стадиона будет использоваться в том числе: в телетрансляциях матчей, в СМИ, на билетах на домашние матчи ФК «Урал», в предматчевых программках ФК «Урал», на сайте ФК «Урал», на сувенирной продукции клуба.

Ссылки по теме:
Григорий Иванов представил нового главного тренера «Урала»
Первый домашний матч сезона «Урал» сыграет с «Зенитом»
Наставником ФК «Урал» стал бывший наставник «Кубани» Виктор Гончаренко
Футболистам «Урала» подыскивают наставника
Политики конфиденциальности и Условий использования Google