«Уралтрансмаш» начнет серийный выпуск трамваев R1 только под «твердые» контракты

АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш», УТМ, Екатеринбург; входит в корпорацию «Уралвагонзавод») приступит к серийному производству трамваев R1 («Russia One») при условии конкретных заказов, сообщили «Интерфаксу» на предприятии.

«Уралтрансмаш» начнет серийный выпуск трамваев R1 только под «твердые» контракты

«Уралтрансмаш» начнет серийный выпуск трамваев R1 только под «твердые» контракты

2015-10-15T10:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Собеседник агентства пояснил, что решение связано с высокой стоимостью данного трамвая. Сейчас у «Уралтрансмаша» контрактов на выпуск трамваев R1 нет.

Ранее представитель «Уралвагонзавода» сообщал «Интерфаксу», что в 2016 г. компания будет готова к серийному производству R1. «В течение следующего года мы надеемся получить сертифицированный продукт, с которым можно будет заявляться на тендеры», — говорил он. В сентябре пресс-служба корпорации УВЗ отмечала, что «в настоящее время трамвай готовится к серийному выпуску».

R1 был разработан компанией «ОКБ Атом» по заказу корпорации УВЗ. Презентация трамвая прошла в 2014 г. Конфигурация салона будет «адаптироваться под потребности конкретного города и маршрута», обеспечивая нужную вместимость и уровень комфорта, отмечал «Уралвагонзавод». Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, модульная конструкция позволяет установить кабину, отвечающую требованиям заказчика. Лейтмотивом при создании формы трамвая стал черный уральский самоцвет в металлической оправе, зеркальная поверхность которого в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой частью.

По техническим характеристикам R1 является вагоном челночного типа, который не нуждается в развороте в конце пути. Длина вагона — 24 метра, ширина — 2,5 метра. Вместимость R1 в разных конфигурациях — от 190 до 270 человек, количество сидячих мест — 28-50. Вагон устанавливается на две колесные тележки, с каждой стороны у него по четыре прислонно-сдвижных двери сложной геометрии. Особенности тележки позволяют трамваю эксплуатироваться при ощутимых дефектах рельсов.

В салоне и в кабине будут установлены кондиционеры. Трамвай будет оснащен GPS- и ГЛОНАСС-навигаторами, водитель сможет контролировать внешнюю и внутреннюю обстановку с помощью семи HD-камер наблюдения. В салоне будет выход в интернет по Wi-Fi. В числе прочих элементов — современная аудиосистема и антибактериальные поручни. Производство R1 будет дешевле, чем у европейских конкурентов, обещали создатели.

Кроме того, в среду собеседник агентства сообщил, что «в настоящее время „Уралтрансмаш“, в том числе комплекс по производству трамваев, работает в штатном режиме». Объем текущих заказов в компании назвать отказались. В июне УТМ приостановил производство трамваев из-за отсутствия муниципальных заказов.

«Уралтрансмаш» специализируется на производстве самоходных артиллерийских установок и гусеничных минных заградителей. Кроме того, предприятие выпускает продукцию гражданского назначения, в частности, трамваи.

«Уралвагонзавод» — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ является владельцем 100% акций компании.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
455 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях