Университет Гамбургеров «Макдоналдс» оказался популярнее Кембриджа и Оксфорда

Университет Гамбургеров компании «Макдоналдс» оказался популярнее Кэмбриджа и Оксфорда. Только восемь абитуриентов из тысячи кандидатов зачисляются на курс в The McDonald's Hamburger University, пишет The Mirror.

Университет Гамбургеров «Макдоналдс» оказался популярнее Кембриджа и Оксфорда

Университет Гамбургеров «Макдоналдс» оказался популярнее Кембриджа и Оксфорда

2015-10-26T18:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщает издание, учебное заведение принимает менее одного процента от общего количества абитуриентов. В Оксфордском университете процент зачисляемых кандидатов равен 18, а в Кембриджском — 20,8.

Отделения Университета Гамбургеров открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхине, Сан-Паулу, Шанхае. В конце 2015 года планируется открытие его филиала в Москве.

В процессе обучения студенты развивают свои лидерские качества, улучшают навыки ведения бизнеса и операционных процедур. В программу курса также входят практические упражнения, например, общение с «тайным покупателем».

Первый университет, изучающий гамбургерологию, был открыт основателем корпорации «Макдоналдс» Реем Кроком в 1961 году в Иллинойсе. В самом первом классе было 14 человек, теперь число выпускников составляет 275 тысяч по всему миру.

В отделении Иллинойса в данный момент работают 16 штатных преподавателей, способных вести преподавательскую деятельность на 26 языках. Кампус стоимостью 40 миллионов долларов включает 17 классов, три кухни-лаборатории, лекторий на 300 мест и восемь комнат для интерактивного обучения. При университете также работает музей, в котором, в частности, выставлены старые униформы сотрудников компании.

В 2015 году стоимость бренда «Макдоналдс», согласно данным аналитиков Statista, составила 81,1 миллиарда долларов, опередив сеть кофеен Starbucks (29,3) и сеть по продаже сэндвичей Subway (22,5).

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
245 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
kor23 26 октября 2015 года в 19:18
В процессе обучения студенты развивают свои лидерские качества, улучшают навыки ведения бизнеса и операционных процедур. В программу курса также входят практические упражнения, например, общение с «тайным покупателем».


Т.е. не дают никаких знаний. А только объясняют, как ловчее подставить ближнего, лизнуть начальству и насрать на подчиненных.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях