Бутылки молока с полуобнажёнными девушками вызвали скандал в Германии

Новый вид молочной продукции немецкой компании «Мюллер» стал причиной громкого скандала. Негодование у покупателей вызвали этикетки, на которых изображены полуголые девушки.

Бутылки молока с полуобнажёнными девушками вызвали скандал в Германии

2015-11-13T13:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как видно на фотографиях, появившихся в Сети, на бутылке молочного коктейля со вкусом банана красуется блондинка топлес, в короткой юбке и шапке Санта-Клауса. Для молока с фундуком производители выбрали изображение брюнетки, лежащей на спине и держащей в руках гигантских размеров орех.

Наибольший резонанс вызвал шоколадно-молочный продукт, на этикетке которого обнаженная негритянка прикрывается долькой шоколада. Надпись под рисунком гласит: «Шэрон Шейла Шоко». Из-за этой этикетки производителя обвинили не только в сексизме, но и расизме.

Как заявили представители самой баварской молочной фирмы, новая кампания является данью уважения американскому стилю плакатной графики 1950-х — пинапу. Для него характерны изображения красивых, часто полуобнаженных девушек.

— Основная тема продукции — пинап 1950-х, а девушки, изображенные в этом стиле, обнажены гораздо меньше, чем разрешают современные стандарты телевидения и рекламных объявлений, — заявил представитель компании. — Мы никак не могли подумать, что нашу продукцию могут посчитать расистской. Наша компания не избежала бы проблем, если бы мы исключили «Шэрон Шейлу Шоко» из продаж и оставили бы только белое молоко.

Однако подобные разъяснения не успокоили потребителей Германии. Фотографии со скандальным молоком продолжают появляться в соцсетях с хэштегом #ichkaufdasnicht (нем. «я это не покупаю». — Прим. ред.).

— Это так странно. Рисунки определенно являются проявлением расизма и сексизма, — заявил эксперт Тахир Делла изданию The Local. — Они идут на провокацию и умышленно ходят по острию ножа. Даже если у них не было никаких расистских намерений, это всё равно расизм.

Источник: Телеканал Life News

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
SKP 13 ноября 2015 года в 14:23
производителя обвинили не только в сексизме, но и расизме

Интересно, что это:
1. Пиар Мюллера?
2. Происки конкурентов?
3. Откровенный дебилизм возведенный в культ?
0
senegal 13 ноября 2015 года в 15:38
заявил эксперт Тахир Делл

коренной немец...
нормальные этикетки. карикатуры шарля их не пугают, а девки с едой - аж капец!
4
garvard 13 ноября 2015 года в 17:28
А мне нравится.
1
nickan 13 ноября 2015 года в 17:36
исунки определенно являются проявлением расизма и сексизма


Проявлением расизма и сексизма является тупая мысль об этом только лишь по изображению. И возникает такое только у ущербных товарищей, которых или не замечает противоположный пол, или у которых с головой не в порядке.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях