Auchan решил запустить в России магазины дрогери

22 марта 2016 года в 09:18

Французский ритейлер Auchan думает о запуске в России новой сети магазинов формата дрогери. Первые три магазина могут открыться в ближайшие месяцы, сказал «Интерфаксу» источник на розничном рынке. По его словам, ассортиментная матрица формата уже сформирована.

Речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет Auchan. Магазины Lillapois специализируются на товарах для дома и персонального ухода. В числе брендов, с которыми работает ритейлер, — Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.

О том, что Auchan изучает возможность запуска в России магазинов дрогери, знает другой источник, знакомый с планами компании.

В пресс-службе российского подразделения Auchan отказались от комментариев.

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга». По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Ашан» в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль — 11,9 млрд рублей.

На российском рынке также работают продовольственные супермаркеты «Атак», входящие в группу Auchan.

Ранее ритейлер уже экспериментировал с форматами на российском рынке: компания открывала магазины электроники и ювелирные внутри торговых залов своих гипермаркетов (в формате shop in shop).

Крупнейший игрок в сегменте дрогери на российском рынке — «Магнит». Компания открыла первый пилотный магазин «Магнит косметик» в декабре 2010 года. Активное расширение сети ритейлер начал в прошлом году, открыв 1,041 тыс. новых торговых точек. На конец 2015 года сеть объединяла 2,121 тыс. магазинов, ее выручка составляла 40,12 млрд рублей (рост более чем в два раза по сравнению с 2014 годом).

Средняя площадь магазина «Магнит косметик» составляет 298 кв. м, торговая площадь — 229 кв.м. 100% ассортимента составляют непродовольственные товары. 87% магазинов расположены на арендованных площадях. Срок окупаемости арендованного магазина составляет три года, собственного — 4-6 лет. Стоимость нового магазина, расположенного на арендованных площадях, оценивается в 9-16 тыс. рублей за квадратный метр, инвестиции в собственный магазин — 20-70 тыс. рублей за квадратный метр.

Ссылки по теме:
Владелец «Елисея» в 2016 году откроет в Екатеринбурге магазины сети Spar
Кассы самообслуживания стали появляться в российских супермаркетах
В магазинах Екатеринбурга упал спрос на торты и мороженое
В продажу поступили свердловские огурцы по оптовой цене 230 рублей за килограмм
Политики конфиденциальности и Условий использования Google