Red Bull извинился перед индонезийцами за тайные рекламные прыжки по храмам

1 июля 2016 года в 10:37

Компания Red Bull принесла официальные извинения Индонезии за то, что во время тайной съемки рекламы один из актеров прыгал по храмам. Об этом сообщает The South China Morning Post.

Инцидент произошел в храмовом комплексе VIII—IX вв.еков Боробудур. Когда съемочная группа прибыла в храм, охранники строго предупредили операторов и артистов, что лазать и прыгать по архитектурным сооружениям, находящимся под охраной ЮНЕСКО, запрещено. Тем не менее сотрудники Red Bull дождались, пока охрана уйдет, и все-таки сняли ролик. В процессе актер карабкался и скакал по стенам и крышам древнего храма, причем в одной из сцен мелькнул знак «Залезать запрещено».

Снятый в итоге рекламный ролик вызвал массовое возмущение в Индонезии. После этого компания была вынуждена вступить в переговоры с властями. В результате, поскольку постройкам не было причинено никакого ущерба, правительство удовлетворилось официальными извинениями, а также попросило Red Bull снять еще одно видео, в котором бы объяснялась важность охраны памятников архитектуры и религиозных сооружений.

Храмовый комплекс Боробудур находится на острове Ява. Несмотря на почтенный возраст, храм до сих пор является местом паломничества и молитв. Буддисты верят, что прикосновение ко всем 504 статуям Будды на верхнем ярусе главной ступы приносит счастье. Храм был открыт европейцами в начале XIX века и частично разграблен, позже отреставрирован. Комплекс включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1985 году мусульманские экстремисты пытались подорвать храм, но неудачно.

Ссылки по теме:
Red Bull заплатит миллионы долларов за то, что «не окрыляет»
Суд в Афинах вынес приговор паркурщикам из Челябинска, повредившим Акрополь
В Греции паркурщики из России разрушили стену Парфенона
Политики конфиденциальности и Условий использования Google