«Победа» потребовала наказания для напавших на ее сотрудника пассажиров

15 сентября 2016 года в 17:12

Авиакомпания «Победа» потребовала уголовного наказания для напавших на офис компании в аэропорту Внуково и избивших ее сотрудника, об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Десять пассажиров рейса Москва-Краснодар во вторник, 13 сентября, опоздав на посадку, «применили физическую силу к представителю авиакомпании» и требовали задержать вылет борта, говорится в сообщении компании. Некоторые из нападавших угрожали расправой и громили офисную технику, после чего избили представителя «Победы». После нападения сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

В авиакомпании отметили, что пассажирам, задерживающим рейсы, будет отказано в перевозке с последующим взысканием убытков. Кроме того, «Победа» намеревается ввести «Черные списки пассажиров».

13 сентября опоздавшие на регистрацию пассажиры устроили в московском аэропорту Внуково потасовку. «По предварительным данным, причиной их возмущения стало то, что опоздание было небольшим, всего несколько минут после закрытия регистрации», — заявляли агентству «РИА Новости» в управлении МВД по транспортну в Центральном федеральном округе.

«По их мнению, они вполне могли улететь, просто авиакомпания не проявила должной лояльности», — рассказывали тогда в полиции.

Ссылки по теме:
«Победа» введет черные списки пассажиров после избиения ее сотрудника во Внуково
Опоздавшие на регистрацию пассажиры побили сотрудника «Победы» во Внуково
Политики конфиденциальности и Условий использования Google