В Москве появилось мужское мороженое

31 октября 2016 года в 12:45

Российский производитель мороженого Tim&Tim создал новый вкус специально для мужской аудитории. Сюжет о продукте опубликовало видеоагентство Ruptly.

По словам владельца компании Алексея Прохорова, мороженое FCKN Kraken с большим содержанием алкоголя и горького шоколада понравится только мужчинам. Отмечается, что в нем 4,7 процента рома, тогда как обычно производители добавляют в десерты не более одного процента спиртного.

Компания Tim&Tim открыла три киоска в Москве.

Ссылки по теме:
Unilever будет закупать карамель у деревенской предпринимательницы с Урала
Си Цзиньпин популяризовал в КНР российское мороженое и британское пиво
Путин стал лицом мороженого в Китае (ФОТО)
Политики конфиденциальности и Условий использования Google