Крупный сотовый оператор поднимает цены из-за проблем с выручкой

Сотовый оператор МТС известил клиентов о повышении стоимости услуги «Вам звонили» с 8 ноября 2016 года. Теперь за смс от оператора с уведомлением о пропущенных звонках каждый абонент будет платить не 0,9 руб., а 1,2 руб. в сутки, пишет газета «Ведомости». Таким образом, в месяц плата вырастет с 27 до 36 рублей.

Крупный сотовый оператор поднимает цены из-за проблем с выручкой

Крупный сотовый оператор поднимает цены из-за проблем с выручкой

2016-11-01T08:17:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам представителя компании Дмитрия Солодовникова, сейчас цены на сотовую связь в России одни из самых низких в мира на уровне развивающихся стран. Операторы последними реагируют на макроэкономические проблемы, но со временем им все же приходится повышать цены на услуги не первой необходимости, поскольку отсутствие роста доходов ограничивает их в развитии сети связи, улучшении качества мобильного интернета и покупке оборудования в валюте.

Как считает собеседник издания, повышение тарифа на 9 рублей в месяц для абонента некритично, к тому же изменения затронет далеко не всех. Больше платить придется лишь тем, кто не использует наиболее массовые пакетные тарифы, где «Вам звонили» уже включена в абонентскую плату.

Тем временем, у остальных операторов аналогичные услуги сейчас дешевле, но об удорожании сервисов речи пока не идет. К примеру, «Вымпелком» за услугу «Будь в курсе плюс» берет не больше 1 рубля, а Tele2 — 0,5 рублей. «Мне звонили S» в «Мегафоне» предоставляется и будет предоставляться бесплатно, рассказали в компании, а похожая «Кто звонил +» с возможностью оставлять голосовые сообщения стоит 0,6 руб.

Брать плату за этот сервис, как отмечает издание, МТС начал с апреля 2015 года. До 1 октября с абонентов взималось по 0,6 руб. ежесуточно, а после — 0,9 руб. Тогда же оператор ввел ее на популярных пакетах Smart. «Вам звонили» учитывается как «другие дополнительные услуги», и именно в IV квартале 2015 года МТС резко — на 1,5 млрд рублей — нарастила доходы от них, подсчитал AC& M Consulting.

Источник: Агентство Ura.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: МТС
885 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
kor23 1 ноября 2016 года в 08:31
Вообще всё поотключал в личном кабинете МТС, плачу только за конкретный звонок или смску.
2
SKP 1 ноября 2016 года в 09:21
По словам представителя компании Дмитрия Солодовникова, компания просто опупела в край и скоро будет брать плату просто за то, что телефон есть у абонента. А чо? Нормально!

Цитата
kor23:

Вообще всё поотключал в личном кабинете МТС

Как показывает практика, это далеко не панацея. Опции зачастую могут включаться сами, нежданчик такой.
6
Василий Экономов 1 ноября 2016 года в 09:30
Цитата
SKP:

Опции зачастую могут включаться сами, нежданчик такой.
Именно поэтому я ушел на теле2. Там, кстати, другой прикол есть - тебя неожиданно подписывают на платную рассылку, а потом даже признав свой косяк возвращают списанные 30-50 рублей месяцами (мне первый раз пока вообще не отключил сию фичу возвращали с октября до апреля следующего гоад)
0
Gallka 1 ноября 2016 года в 11:02
Цитата
SKP:

По словам представителя компании Дмитрия Солодовникова, компания просто опупела в край и скоро будет брать плату просто за то, что телефон есть у абонента. А чо? Нормально!
Цитата kor23:
Вообще всё поотключал в личном кабинете МТС
Как показывает практика, это далеко не панацея. Опции зачастую могут включаться сами, нежданчик такой.
Тоже все поотключала и в личном кабинете раз в месяц проверяю подключенные услуги. Как они еще за личный кабинет не сообразили деньги сымать. Или я чего не знаю?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях