«Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России», — сказал Рогозин.
«Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты», — добавил вице-премьер.
Гражданское авиастроение давно и успешно разваливается Мантуровым , который занимается только своим любимчиком SSJ-100 (наполовину французским ) .
А этого "специалиста" из покемон гоу очень широкого профиля от оборонного ведомства до космических технологий и авиастроения почему к позорному столбу не пришиваешь - прямая ответственность: каков поп, таков и приход. За что не возмется, все падает, горит, взрывается - а как получал полмиллиона в месяц, так и продолжает мацу гонять.
В 2015г. выпущено 26 самолетов . АН-140 0шт. ; АН-148 3шт. ; SSJ-100 18 шт. ; ТУ-154 0шт. ; ТУ-204 0шт. ; ТУ-214 2шт. ; ИЛ-76 2шт. ; ИЛ-96 1шт.
Антонов - давно уже не про нас, суперджет усиленно всем миром проталкивали (включая Путина), а Туполев всегда делал самолеты под конкретные задачи. Не умеют они рынок изучать, выяснять что там надо будущим заказчикам. Здесь у нашей ОАК очень большие сложности. Остается только надеяться, что на суперджете самые больные шишки себе набьют и работать с рынком научатся
Гражданское авиастроение давно и успешно разваливается
можт государство передумало и решило это исправить? всё невозможное - возможно! если канешно захотеть
ТУ-154 0шт.
не знаю экономическую часть с точки зрения эксплуатации, но с точки зрения пассажира этот самолет ничем не хуже боингов или эйрбасов. В течении 2 суток случилось лететь на всех, и тушка еще и быстрее оказалась. Сложилось ощущение, что какая-то продажная тварь губит отечественное авиастроение вводя различные ограничения, например, на шум (Ил-86 вроде из-за этого перестали летать).
Сложилось ощущение, что какая-то продажная тварь губит отечественное авиастроение вводя различные ограничения, например, на шум (Ил-86 вроде из-за этого перестали летать).
случилось, что их там походу все такие
не знаю экономическую часть с точки зрения эксплуатации, но с точки зрения пассажира этот самолет ничем не хуже боингов или эйрбасов.
в том-то и дело, что данная модель уже стара (считай ровесница автоВАЗовской классике), причем именно в экономическом аспекте.
А самолеты, автомобили и дирижабли .начнут производится сами, потому что все будет делаться за государственные рубли.и на территории России.
К сожалению наш внутренний рынок относительно мал, т.е. без оглядки на экспортную перспективу (хотя бы страны из числа бывших республик СССР) делать новую машину с ноля не особо выгодно.
делать новую машину с ноля не особо выгодно
выгодно или нет - это мы все увидели за последние 20 лет.
а вот в плане безопасности - это обязательно для нашей страны
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов