Россия намерена отказаться от закупок иностранных пассажирских самолетов

Россия намерена отказаться от закупок иностранных гражданских самолетов и производить собственные, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании на производственном комплексе «МиГ», передает «Интерфакс».

Россия намерена отказаться от закупок иностранных пассажирских самолетов

Россия намерена отказаться от закупок иностранных пассажирских самолетов

2016-11-01T17:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Мы больше не будем поддерживать политику поощрения закупок иностранных самолетов, в случае, если такого рода самолет может производиться в России», — сказал Рогозин.

«Это жесткий барьер, который мы запускаем для защиты национального рынка, исходя из того, что мы великая авиационная держава, и просто стыдоба закупать иностранные самолеты», — добавил вице-премьер.

Источник: bfm.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
701 1 ноября 2016 года в 20:54
В 2015г. выпущено 26 самолетов . АН-140 0шт. ; АН-148 3шт. ; SSJ-100 18 шт. ; ТУ-154 0шт. ; ТУ-204 0шт. ; ТУ-214 2шт. ; ИЛ-76 2шт. ; ИЛ-96 1шт. Великой авиационной державой при таком выпуске самолетов нас можно назвать с большой натяжкой . Гражданское авиастроение давно и успешно разваливается Мантуровым , который занимается только своим любимчиком SSJ-100 (наполовину французским ) .
4
Professsor L. 1 ноября 2016 года в 21:25
Цитата
701:

Гражданское авиастроение давно и успешно разваливается Мантуровым , который занимается только своим любимчиком SSJ-100 (наполовину французским ) .

А этого "специалиста" из покемон гоу очень широкого профиля от оборонного ведомства до космических технологий и авиастроения почему к позорному столбу не пришиваешь - прямая ответственность: каков поп, таков и приход. За что не возмется, все падает, горит, взрывается - а как получал полмиллиона в месяц, так и продолжает мацу гонять.
0
sergbull 1 ноября 2016 года в 22:57
Цитата
701:

В 2015г. выпущено 26 самолетов . АН-140 0шт. ; АН-148 3шт. ; SSJ-100 18 шт. ; ТУ-154 0шт. ; ТУ-204 0шт. ; ТУ-214 2шт. ; ИЛ-76 2шт. ; ИЛ-96 1шт.

Антонов - давно уже не про нас, суперджет усиленно всем миром проталкивали (включая Путина), а Туполев всегда делал самолеты под конкретные задачи. Не умеют они рынок изучать, выяснять что там надо будущим заказчикам. Здесь у нашей ОАК очень большие сложности. Остается только надеяться, что на суперджете самые больные шишки себе набьют и работать с рынком научатся
1
Anshe 1 ноября 2016 года в 22:58
Цитата
701:

Гражданское авиастроение давно и успешно разваливается

можт государство передумало и решило это исправить? всё невозможное - возможно! если канешно захотеть
3
nickan 2 ноября 2016 года в 07:35
Цитата
701:

ТУ-154 0шт.


не знаю экономическую часть с точки зрения эксплуатации, но с точки зрения пассажира этот самолет ничем не хуже боингов или эйрбасов. В течении 2 суток случилось лететь на всех, и тушка еще и быстрее оказалась. Сложилось ощущение, что какая-то продажная тварь губит отечественное авиастроение вводя различные ограничения, например, на шум (Ил-86 вроде из-за этого перестали летать).
8
senegal 2 ноября 2016 года в 08:11
Цитата
nickan:

Сложилось ощущение, что какая-то продажная тварь губит отечественное авиастроение вводя различные ограничения, например, на шум (Ил-86 вроде из-за этого перестали летать).

случилось, что их там походу все такие
2
Alex676 2 ноября 2016 года в 08:53
Вы сначала откажитесь от пятой колонны в правительстве, цб, зарубежных торговых сетей, и хорики кстати тоже. ну и разумеется бакса в экономики внутри страны. А самолеты, автомобили и дирижабли .начнут производится сами, потому что все будет делаться за государственные рубли.и на территории России.
6
Лехин 2 ноября 2016 года в 10:04
Цитата
nickan:

не знаю экономическую часть с точки зрения эксплуатации, но с точки зрения пассажира этот самолет ничем не хуже боингов или эйрбасов.

в том-то и дело, что данная модель уже стара (считай ровесница автоВАЗовской классике), причем именно в экономическом аспекте.

Цитата
Alex676:

А самолеты, автомобили и дирижабли .начнут производится сами, потому что все будет делаться за государственные рубли.и на территории России.

К сожалению наш внутренний рынок относительно мал, т.е. без оглядки на экспортную перспективу (хотя бы страны из числа бывших республик СССР) делать новую машину с ноля не особо выгодно.
1
senegal 2 ноября 2016 года в 10:41
Цитата
Лехин:

делать новую машину с ноля не особо выгодно

выгодно или нет - это мы все увидели за последние 20 лет.
а вот в плане безопасности - это обязательно для нашей страны
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях