Mail.ru приобрела сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн

3 ноября 2016 года в 15:24

Mail.Ru Group приобрела 100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club за $ 100 млн, говорится в сообщении холдинга. Соглашение о сделке стороны подписали в четверг.

Компания отмечает, что часть суммы в размере $ 90 млн будет выплачена в течение ноября, остальная часть средств — в начале 2017 года. Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году. Сейчас к нему подключено около 4,5 тыс. ресторанов, а количество заказов за день достигает 20 тыс. Основная доля заказов приходится на мобильное приложение, при этом доля за последние три года выросла в 2,7 раза, до 72%.

По итогам I полугодия 2016 года выручка сервиса составила 296 млн рублей, другие финпоказатели не раскрываются. Mail.ru отмечает лишь, что EBITDA была «в целом нейтральна» (то есть близка к нулю).

Mail.Ru полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе, указано в сообщении.

По словам основателя и CEO foodpanda Group Ральфа Венцеля, сделка позволит компании сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.

«Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», — прокомментировал сделку председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, слова которого приведены в сообщении.

Ссылки по теме:
«Почта России» открыла собственный интернет-магазин
Данные сотрудников ФСБ, воров в законе и должников «Приватбанка» — в продаже
Свердловское УФСБ покупает программу для взлома iPhone и Android
Политики конфиденциальности и Условий использования Google