Уральский производитель сырной продукции «Сыробогатов» подал на ликвидацию

28 декабря 2016 года в 11:08

Один из крупнейших на Урале производителей сырной продукции — торговый дом «Сыробогатов» находится в состоянии ликвидации, сообщает «Коммерсантъ». Согласно данным единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), заявление о собственной ликвидации было подано 12 декабря в инспекцию Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району Екатеринбурга. Причины не указываются. Ликвидатором компании назначена Ольга Клюкина, в 2011 году числившаяся совладельцем и председателем дачного потребительского кооператива «Аллаки», которым также владел генеральный директор и совладелец «Сыробогатова» Александр Шадрин.

«Судя по всему, компания ликвидирует старое юрлицо и создает новое. Говорить о причинах этого я считаю некорректным. Мы будем работать с этим поставщиком и в дальнейшем», — сообщил вице-президент ЗАО «Супермаркет Кировский» Лев Ковпак. Президент сети супермаркетов «Елисей» Александр Оглоблин также сообщил, что планирует дальнейшее сотрудничество с «Сыробогатовым».

«На следующий год у нас уже заключен с ним крупный контракт», — отметил он. Эксперты не исключают того, что компания «Сыробогатов» таким способом может решать свои финансовые проблемы. «Нередко юридические лица ликвидируются из-за долгов», — отметил управляющий партнер юридической фирмы «Юста Аура» Евгений Дедков. Собеседник «Ъ» в юридических кругах, знакомый с ситуацией, предположил, что «Сыробогатов» может инициировать собственное управляемое банкротство.

ТД «Сыробогатов» — один из крупнейших в УрФО производителей и дистрибьюторов сыров, который обслуживает более 1,5 тыс. торговых точек в Екатеринбурге и области, среди них крупные сети: «Кировский», «Купец», «Звездный», «Монетка» и другие. В 2015 году выручка компании составила более 5,2 млрд рублей. Филиалы торгового дома находятся в Челябинской, Тюменской и Курганской областях, а также в Пермском крае. У торгового дома имеются пять собственных зарегистрированных торговых марок: «Король сыров», «Плавка», «Любимая Европа», «Аристократ» и «Плавия».

Ссылки по теме:
Молочники рассказали о перспективах роста цен на свою продукцию
СМИ анонсировали подорожание молочной продукции на 10 процентов
«Кто не выжил, тот и сдох» — экономические итоги года
Политики конфиденциальности и Условий использования Google