Расследование Навального о Медведеве стало рекламой екатеринбургского бара

3 марта 2017 года в 17:49

Екатеринбургский ресторатор Евгений Кексин использовал для рекламы вечеринки в своем заведении Alibi расследование Фонда по борьбе с коррупцией Алексея Навального о премьер-министре РФ Дмитрии Медведеве. На своей странице в Facebook Кексин разместил фотографию Медведева, лицо которого закрывает надпись «У меня есть алиби. Это не мои кроссовки».

Именно кроссовки, в которых премьер изображен на этой фотографии, сыграли едва ли не ключевую роль в расследовании ФБК. «Детективы» фонда воспользовались данными с личного iPhone Медведева, которые были слиты хакерами в сеть в прошлом году. Среди прочей информации там содержались данные об онлайн-заказах одежды и обуви. В этом списке и отыскались кроссовки премьера.

Сравнивая заказы из списка с фотографиями премьера в Instagram, исследователи вычислили, что доставлялись заказы на адрес фирмы, принадлежащей другу Медведева. Далее специалисты фонда распутали целый клубок из благотворительных фондов и компаний, которые, по их словам, так или иначе связаны с премьер-министром.

Отметим, Евгений Кексин не первый раз умело использует информационную повестку для рекламы мероприятий в своих заведениях. Например, в баре «Огонек», который также принадлежит Кексину, отмечалась вечеринка, посвященная избранию Дональда Трампа президентом США. В этом же заведении в меню был включен напиток «русиано», когда премьер Медведев предложил переименовать традиционный кофе «американо» на русский манер.

Ссылки по теме:
Явлинский связал расследование ФБК о Медведеве с предвыборной кампанией Путина
Уральский бар пропиарился на всю Россию благодаря совету Медведева о «руссиано»
Новый собственник не смог реанимировать ресторан «КЭФ»
Екатеринбургский ресторатор оскорбил главреда E1.RU
В центре Екатеринбурга посетители бара избили прохожего
Ресторатор Сергей Жуков отказался от «Руки вверх бара» в Екатеринбурге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google