Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты «Перекрестка» — люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами — женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.
«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.
Как сообщалось ранее, в отчете X5 Retail Group, которая помимо «Перекрестка» управляет также «Пятерочкой» и сетью супермаркетов «Карусель», указывается, что чистая прибыль группы в 2016 году выросла на 57,3%, до 22,29 млрд руб. Рост выручки компании составил 27,8%, до 1,025 трлн руб., — он является самым большим за всю историю компании.
Почти все у них берут только то,что по акции, т.е. дешевле чем в среднем по городу. Они-то, наивные, эти акции делают в расчете на то, что люди зайдут за акционным товаром и заодно всего прочего наберут в три цены. Но не прокатило.
Почти все у них берут только то,что по акции, т.е. дешевле чем в среднем по городу. Они-то, наивные, эти акции делают в расчете на то, что люди зайдут за акционным товаром и заодно всего прочего наберут в три цены.
Так прокисшее надо вообще даром отдавать, а они все равно свою маржу хотят срубить и ищут наивных, которые не обращают внимание на цены в соседних магазинах. . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов