«Перекресток» переориентируется на небогатых покупателей

X5 Retail Group, управляющая крупнейшей в России сетью супермаркетов «Перекресток», пересмотрела представление об ее целевой аудитории: теперь это покупатели со средним и ниже среднего доходом. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет группы.

«Перекресток» переориентируется на небогатых покупателей

«Перекресток» переориентируется на небогатых покупателей

2017-03-28T11:35:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты «Перекрестка» — люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами — женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», — говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.

Как сообщалось ранее, в отчете X5 Retail Group, которая помимо «Перекрестка» управляет также «Пятерочкой» и сетью супермаркетов «Карусель», указывается, что чистая прибыль группы в 2016 году выросла на 57,3%, до 22,29 млрд руб. Рост выручки компании составил 27,8%, до 1,025 трлн руб., — он является самым большим за всю историю компании.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
462 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
kor23 28 марта 2017 года в 12:49
Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты «Перекрестка» — люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами — женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

Почти все у них берут только то,что по акции, т.е. дешевле чем в среднем по городу. Они-то, наивные, эти акции делают в расчете на то, что люди зайдут за акционным товаром и заодно всего прочего наберут в три цены. Но не прокатило.
1
Василий Экономов 28 марта 2017 года в 14:07
Ммм. Если Перекресток переориентируется на небогатых, то Пятерочка, я так понимаю, станет магазином для небогатых бомжей?
1
Professsor L. 28 марта 2017 года в 21:03
Цитата
kor23:

Почти все у них берут только то,что по акции, т.е. дешевле чем в среднем по городу. Они-то, наивные, эти акции делают в расчете на то, что люди зайдут за акционным товаром и заодно всего прочего наберут в три цены.

Так прокисшее надо вообще даром отдавать, а они все равно свою маржу хотят срубить и ищут наивных, которые не обращают внимание на цены в соседних магазинах. . .
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях