Рекламу Nike, придуманную екатеринбуржцем, номинировали на престижную премию

Источник: www.e1.ru
Рекламу Nike, придуманную екатеринбуржцем, номинировали на престижную премию

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?», в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории «Лучшее использование музыки в видеорекламе».

Церемония награждения пройдёт вечером 27 апреля в Лондоне. Евгений Примаченко сейчас является сотрудником амстердамского агентства Wieden + Kennedy, пишет городской портал Е1.RU.

Начиная с 1962 года премию ежегодно вручает Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров за выдающиеся работы в области рекламы и дизайна. Если «Каннских львов» можно назвать «рекламным Оскаром», то карандаши, вручаемые британцами, — это своеобразный «Золотой глобус». Самый желанный карандаш — чёрного цвета, аналог Гран-при. Жёлтый соответствует золоту, графитовый — серебру, а деревянный — бронзе.

Метки: Nike
534 просмотра
2
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Вы бы стали голосовать за кандидата в президенты Ксению Собчак?
Всего голосов: 18
66.7%
0.0%
16.7%
16.7%
Uralweb.ru в социальных сетях