Рекламу Nike, придуманную екатеринбуржцем, номинировали на престижную премию

www.e1.ru
Рекламу Nike, придуманную екатеринбуржцем, номинировали на престижную премию

Рекламу Nike, придуманную екатеринбуржцем, номинировали на престижную премию

2017-04-26T17:44:00+0500
Uralweb

Рекламный ролик Nike «Из чего же сделаны наши девчонки?», в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории «Лучшее использование музыки в видеорекламе».

Церемония награждения пройдёт вечером 27 апреля в Лондоне. Евгений Примаченко сейчас является сотрудником амстердамского агентства Wieden + Kennedy, пишет городской портал Е1.RU.

Начиная с 1962 года премию ежегодно вручает Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров за выдающиеся работы в области рекламы и дизайна. Если «Каннских львов» можно назвать «рекламным Оскаром», то карандаши, вручаемые британцами, — это своеобразный «Золотой глобус». Самый желанный карандаш — чёрного цвета, аналог Гран-при. Жёлтый соответствует золоту, графитовый — серебру, а деревянный — бронзе.

Метки: Nike
563 просмотра
2
0

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Способна ли Российская армия защитить страну в случае военного нападения?
Всего голосов: 91
46.2%
13.2%
8.8%
9.9%
22.0%
Uralweb.ru в социальных сетях