«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание «Макдоналдсу» в новой рекламе

Источник: Lenta.ru
«Бургер Кинг» зашифровал матерное послание «Макдоналдсу» в новой рекламе

Российское подразделение «Бургер Кинг» оставило на рекламных щитах сообщение своему конкуренту — сети «Макдоналдс». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Бургер Рус».

На рекламных билбордах изображен персонаж «Чикен Фри» (так называется блюдо в меню сети) в солнцезащитных очках, который произносит фразу «ПШЛНХ МКДНЛДС!»

«Компания не считает это оскорблением, ведь слова произносит выдуманный персонаж», — поясняется в сообщении. Повод и смысл такого обращения в пресс-службе не объяснили.


Фото: пресс-служба «Бургер Кинг»

В феврале другой конкурент «Бургер Кинга» — KFC — пожаловался в центральный офис «Бургер Кинг» в Майами на рекламный видеоролик, который сеть выпустила в России.

Компания потребовала удалить рекламные ролики, в которых гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый объясняет полковнику Сандерсу и Роналду Макдоналду (символы KFC и «Макдоналдса» соответственно), что куриное мясо в «Бургер Кинг» вкуснее, потому что у этих кур «яйца круче», а в финале разрешает их потрогать.

В письме приводятся ссылки на два ролика на YouTube. Один — оригинальный, снятый «Бургер Кинг». Второй — его измененная версия: в финале записи показано, как у курицы, которую обнимает Медовый, свисает мошонка. В компании утверждают, что «похабный кадр явно был кем-то вмонтирован в оригинальное видео». «Бургер Кинг» в России заявил, что планирует привлечь к ответственности создателей ролика, который «порочит их репутацию».

2294 просмотра
0
3

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом Uralweb.ru!
Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Professsor L. 27 Апрель 2017 года в 21:31
Российское подразделение «Бургер Кинг» оставило на рекламных щитах сообщение своему конкуренту — сети «Макдоналдс». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе «Бургер Рус».

Интересный ход привлечь внимание к своей никчемной продукции - учитесь у шаурмичных - они сначал соответствующих клиентов завезли в Россию, теперь их бизнес растет не по дням, а по часам. Даже в нашем городе городская власть "сдалась" перед наступлением холуп на город - а как возмущались, прямо гнев "сыпался" на головы нехороших предпринимателей. А бабки то свое дело тихо делают.
0
Василий Экономов 28 Апрель 2017 года в 08:42
Цитата
Professsor L.:

учитесь у шаурмичных - они сначал соответствующих клиентов завезли в Россию
Как четко подмечено! До меня не доходила такая мысль
1
alex10170-2 28 Апрель 2017 года в 08:52
смысл такого обращения в пресс-службе не объяснили

Все больше склоняюсь к мысли, что пака своя голова у нас не выросла, без цензуры ну ни как.
1
Marek 28 Апрель 2017 года в 10:54
«Компания не считает это оскорблением, ведь слова произносит выдуманный персонаж», — поясняется в сообщении

В суде будете рассказывать маркетологи-идиоты. Еще почувствуете гнев всяких родительских комитетов и прочей "педоростни".
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Кому из претендентов на пост губернатора Екатеринбурга вы отдадите свой голос?
Всего голосов: 76
18.4%
13.2%
3.9%
10.5%
38.2%
7.9%
7.9%
Uralweb.ru в социальных сетях