РА «Восход» наградили на Каннском фестивале рекламы за проект автокерлинга

20 июня 2017 года в 11:32

Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзу на Каннском фестивале рекламы, сообщил на Facebook основатель агентства Андрей Губайдуллин. «Восход» награжден в номинации Promo & Activation за видеоролик про автомобильный керлинг.

Награда получена за рекламный видеоролик с соревнованием по керлингу, которое прошло в марте на екатеринбургском стадионе «Юность». Вместо камней участники толкали автомобили «Ока». Это была рекламная акция для страхового агентства «Смартполис».

В предыдущие годы «Восход» получил восемь «Каннских львов», из них сразу семь — в 2013 году, за акцию «Заставь чиновников работать». Тогда рекламщики нарисовали на асфальте лица екатеринбургских и свердловских чиновников таким образом, что на месте их ртов были ямы.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google