«Яндекс.Такси» решил страховать своих пассажиров

15 августа 2017 года в 09:46

Сервис «Яндекс.Такси» начал переговоры со страховыми компаниями по поводу страхования пассажиров во время поездки.

«Яндекс.Такси» провел переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК по поводу организации страхования пассажиров такси во время поездок, сообщает газета «Коммерсантъ». По словам руководителя отдела регионального развития компании Алексея Федотова, новый сервис изначально может быть протестирован в нескольких городах.

Представитель «Яндекс.Такси» заявил, что вопрос о том, как будет реализовано страхование пассажиров, пока обсуждается. «Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — заявил он, уточнив, что максимальная сумма выплаты по страховому случаю может быть в пределах 2 млн руб.

В компании Uber, договорившейся с «Яндекс» об объединении сервисов такси в России и ряде соседних стран, заявили о том, что также прорабатывают опцию страхования.

Источник газеты на финансовом рынке считает, что стоимость страховки для пассажиров может составить 3-5 рублей за поездку.

По словам директора по корпоративным отношениям «Fasten Россия» Александра Костикова, вопрос заключается в том, как будет реализовано страхование. «Смогут ли страховщики обеспечить аналогичное страхование per ride вместо привычного ОСАГО, при этом доступное по цене», — заявил он.

Ссылки по теме:
Водитель погиб около полудня на ЕКАД в столкновении с грузовиком
ГИБДД проверяет сервис такси, водитель которого вчера пьяным вылетел в кювет
Пьяный водитель «Яндекс.Такси» улетел в кювет под Екатеринбургом
«Яндекс такси» попал в ДТП в Екатеринбурге
Водитель «Яндекс.Такси» устроил тройное ДТП в Екатеринбурге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google