Свердловское УФАС оштрафовало Сбербанк за незаконное распространение смс-рекламы

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области признало Сбербанк виновным в распространении рекламного смс-сообщения без согласия абонента, сообщает пресс-служба УФАС.

Свердловское УФАС оштрафовало Сбербанк за незаконное распространение смс-рекламы

Свердловское УФАС оштрафовало Сбербанк за незаконное распространение смс-рекламы

2017-09-12T10:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В частности, антимонопольная служба установила, что банк отправил абоненту смс-сообщение с предложением оформить кредитную карту.

«Гражданин не выразил своего согласия в специально отведенной графе при получении дебетовой карты либо при иных обстоятельствах на получение рекламной информации от Сбербанка. Таким образом, банк мог и обязан был не направлять ему смс-рекламу», — уточняется в сообщении.

В результате ведомство признало факт нарушения закона «О рекламе» и оштрафовало банк на 100 тыс. рублей. Штраф оплачен.

В пресс-службе Уральского банка Сбербанка России агентству «Интерфакс-Урал» сообщили, что банк не планирует обжаловать данное решение УФАС.

Сбербанк по итогам первого полугодия 2017 года занял 1-е место по размеру активов в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА».

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
715 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
yurchik_u 12 сентября 2017 года в 10:36
одобрям! достали уже рассылками своими
4
Киану08 12 сентября 2017 года в 11:06
Меня лично смс-реклама не раздражает. Ни от кого. Но вот однажды Сбербанк на меня конкретно наседал по телефону, буквально принуждали сделать кредитную карту. Минут 15 уговаривали. Еле отбрыкалась. Ну не надо мне,

А вот из себя выводили звонки Екатеринбургского медицинского центра. Всегда с разных телефонов назвякивали и пока трубку не возьмешь - трезвон не прекращался. А там был робот, даже не выскажешь что достали. А потом была новость такая же, что их штрафанули по чьему-то заявлению, и с тех пор от них ни слуху ни духу. Лепота.
2
Gallka 12 сентября 2017 года в 11:11
Цитата
Киану08:

Минут 15 уговаривали.

Зачем Вы так долго с ними разговаривали? Я в минуту уложилась. Меня тоже пытались убедить, что мне просто необходимо взять у них кредит, и не понимали, почему мне не нужны деньги, ведь они нужны всем. Пришлось добавить в голос металла и попросить не мешать мне работать.
Сейчас достают смсками с предложениями взять кредит.
3
senegal 12 сентября 2017 года в 12:03
мне с балансом мегафон слал всякую чухню. услуга развлекательных сервисов отключена была. звоню 0500, объясняю, в ответ - так это мол предложения от оператора. ну вы можете их отключить. - как, скажите волшебную комбинацию? - только через звонок оператору. вырубили, щас вроде нету.
2
Киану08 12 сентября 2017 года в 16:03
Цитата
Gallka:

Зачем Вы так долго с ними разговаривали?

Потому что у меня ипотека от Сбербанка, и во мне, видимо, разговаривал рабский страх навредить себе. Пыталась вежливо закончить разговор. Просто попытка затянулась.
1
senegal 12 сентября 2017 года в 16:50
а я седня заставил убрир отключить себя от их "информационных" сообщений с предложениями кредита "дешево". через 3 часа пришла смс - отключили.
смех - смс с рекламой шлют по русски, а информационные рассылки - по балансу и прочее - либо инглиш, либо транслит! в россии живем. их робот оказывается не умеет по-русски слать, а рекламу умеет.
при этом бабло на тупую еву на 8-800 они истратили
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях