В Сбербанке появился терминал для получения заказов из интернет-магазинов

В центральном офисе Сбербанка в Екатеринбурге (ул. Куйбышева, 67) появился постамат — автоматизированный терминал для выдачи заказов, сделанных в интернете. Партнером Сбербанка в этом проекте выступает компания PickPoint, которая сотрудничает с самыми популярными площадками: Ozon.ru, Lamoda, Wildberries, MediaMarkt и другими. В проекте участвует более тысячи магазинов.

В Сбербанке появился терминал для получения заказов из интернет-магазинов

В Сбербанке появился терминал для получения заказов из интернет-магазинов

2017-10-03T11:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Терминал размещен в круглосуточной зоне самообслуживания, поэтому теперь клиенты банка могут получить посылки в любое время, не подстраиваясь под курьера или график работы традиционных пунктов выдачи покупок. Алгоритм приобретения товаров через интернет теперь стал еще проще: оформив и оплатив заказ, в качестве адреса получения посылки покупатель указывает место установки постамата. Когда товар будет доставлен, клиент получит SMS с паролем от ячейки и сможет забрать покупку.

«Сбербанк сейчас стремится предложить клиенту множество полезных сервисов, в том числе, не связанных непосредственно с управлением финансами. Например, в том же филиале на Куйбышева несколько месяцев работает кофейня. Установка в наших офисах постаматов — новый этап в развитии дополнительных услуг для клиентов», — отмечает Сергей Попов, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка.

Пилотный проект по установке постамата в офисе Сбербанка дал хорошие результаты. Поэтому уже в октябре такой терминал появится еще в одном екатеринбургском офисе — на Малышева, 114, отмечают в пресс-службе Уральского банка Сбербанка.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
651 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
yurchik_u 3 октября 2017 года в 11:46
почта скоро совсем станет ненужна. осталось китайцам отказаться от почты и фсе. останется им шампунями торговать. мне недавно китайцы через сдек посылку прислали. достало уже постоянное пропадание посылок! в этом году 2 посылки растворились на почте.
0
Киану08 3 октября 2017 года в 12:38
А мне в сентябре в почтовый ящик кинули пакетик (посылку), которую я в марте заказывала. Я даже на почте была, хотела заявление на розыск подавать, деньги от китайцев за нее стрясла обратно, но мне сказали что судя по номеру она не отслеживаемая. И вдруг нежданчик!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях