УФАС оштрафовало мобильного оператора «Мотив» за некорректную рекламу

18 октября 2017 года в 16:37

Свердловское УФАС России признало ООО «Екатеринбург-2000» (мобильный оператор «Мотив») виновным в нарушении рекламного законодательства и оштрафовало его на 100 тыс. рублей, говорится в сообщении УФАС.

Компания распространяла рекламу следующего содержания: «Мотив 4G, пожалуй, лучший интернет 4G в нашем городе!». УФАС посчитало, что эта реклама содержит некорректные сравнения данного товара с аналогичным товаром других компаний, а также не соответствующие действительности сведения.

«Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: „пожалуй, лучший интернет“. При этом использованное в рекламе словосочетание не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение», — говорится в сообщении антимонопольного органа.

Кроме того, как посчитало УФАС, наличие в рекламе слова «пожалуй» не снижает заявляемую степень превосходства рекламируемой услуги над аналогичными услугами других компании.

В итоге УФАС признало «Екатеринбург-2000» виновным в совершении административного правонарушения и назначило штраф в 100 тыс. рублей.

Как отмечается в пресс-релизе, компания заплатила штраф в федеральный бюджет.

Вместе с тем директор по маркетингу «Мотива» Екатерина Хворостова сообщила агентству «Интерфакс-Урал», что компания была не согласна с решением УФАС и обжаловала его в Арбитражном суде Свердловской области.

Е.Хворостова отметила, что рекламный макет, о котором идет речь, был размещен на борту трамвая и не используется с осени прошлого года.

«Мотив» — пятый по величине мобильный оператор в России. Его лицензионная территория включает в себя пять из шести регионов Уральского федерального округа. Оператор предоставляет абонентам услуги мобильной связи и интернета 4G на территории Свердловской и Курганской областей, ХМАО-Югры и ЯНАО.

Ссылки по теме:
Челябинца оскорбила реклама провайдера с фотографией «Комбат»
«Тупую рекламу делают не дебилы, ее делают для клиентов»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google