Дело против мэрии Екатеринбурга инициировал омский губернатор

Антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении администрации Екатеринбурга. Поводом к разбирательству послужил договор об осуществлении пассажирских перевозок по ряду маршрутов с ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» без проведения торгов, что нанесло ущерб частным перевозчикам.

Дело против мэрии Екатеринбурга инициировал омский губернатор

Дело против мэрии Екатеринбурга инициировал омский губернатор

2018-01-14T16:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Предупреждения были вынесены на основании сразу трех заявлений, рассказали «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе регионального УФАС. По данным ведомства, первое заявление было перенаправлено из уральского полпредства, куда обратилось некоммерческое партнерство «Городские пассажирские перевозки» (в него входят 22 частных компании-перевозчика).

Вторая и третья жалобы поступили от транспортной компании ООО «Параллель» и бывшего депутата Госдумы Александра Буркова, который занял пост врио губернатора Омской области в октябре 2017 года.

«Основанием к выдаче предупреждений послужило заявление о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Екатеринбурга. Оно состоит в предоставлении преимущественных условий осуществления деятельности ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий», — рассказали в пресс-службе УФАС по Свердловской области.

Администрация Екатеринбурга продлила срок действия Договора № 3 (осуществление пассажирских перевозок по городским маршрутам) с ЕМУП «МОАП» до 2019 года без проведения необходимых конкурсных процедур и предоставила «МОАП» субсидии. Ранее мэрия получила два предупреждения от регионального ФАС по этому поводу, однако нарушения не устранила.

«Муниципальное объединение автобусных предприятий» — единственная компания-перевозчик, которая имеет субсидии из городского бюджета. На это в открытом письме губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву жаловались участники рынка пассажирских перевозок. В обращении сказано, что в 2016—2017 годы ни одна частная компания не получила субсидии либо дотации, хотя они предусмотрены постановлением мэрии.

Согласно постановлению, утверждающему предоставление субсидий из муниципального бюджета на автобусные перевозки в регулярном городском сообщении, в 2015—2017 годах должна была возмещаться часть затрат.

Напомним, в мае 2017 года НП «Городские пассажирские перевозки» написало открытое письмо губернатору с просьбой обязать администрацию Екатеринбурга отменить незаконно пролонгированный договор с ЕМУП «МОАП» и провести открытые торги по маршрутам. В письме отмечается, что обращения напрямую в администрацию не дали результатов.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 14 января 2018 года в 21:58
Предупреждения были вынесены на основании сразу трех заявлений, рассказали «РБК-Екатеринбург» в пресс-службе регионального УФАС. По данным ведомства, первое заявление было перенаправлено из уральского полпредства, куда обратилось некоммерческое партнерство «Городские пассажирские перевозки» (в него входят 22 частных компании-перевозчика).

Ну что же пора гасить этих перевозчиков хреновых, которые не выполняют условия контракта - на большинстве линий отсутствуют требуемое количество автобусов после 20-00. Сливки привыкли снимать в дневное время и писать жалобы.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях