Бывший губернатор Мишарин обсудит в Верхней Пышме производство «Сапсанов»

Вчера в Верхнюю Пышму приехал бывший губернатор области, а ныне — вице-президент РЖД Александр Мишарин. Он посетил «Уральские локомотивы», причём одним из вопросов было возможное производство здесь «Сапсанов» — тех самых, что курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом.

Бывший губернатор Мишарин обсудит в Верхней Пышме производство «Сапсанов»

Бывший губернатор Мишарин обсудит в Верхней Пышме производство «Сапсанов»

2018-03-03T10:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

При этом нужно отметить, что соглашение о производстве вагонов для «Сапсанов» было подписано ещё в 2015 году. Сейчас «Уральские локомотивы» выпускают электровозы постоянного тока «Синара», грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит», скоростные электропоезда «Ласточка», а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Однако, по словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, завод укомплектован современным оборудованием, а персонал обладает необходимым опытом и компетенциями: впервые в отечественном транспортном машиностроении освоены технологии производства кузовов вагонов из алюминиевого профиля, налажено собственное производство вагонных тележек для скоростных поездов. Генеральный директор предприятия отметил, что на заводе имеется техническая возможность для производства тележек для поездов со скоростью 200-300 км/час. Возможности завода «Уральские локомотивы» позволяют в оптимальные сроки организовать серийное производство скоростных поездов «Сапсан» при дополнительном трансфере технологий от компании «Сименс» и необходимых инвестициях в развитие производственной площадки и обучение персонала.

РЖД сейчас эксплуатируют 16 составов «Сапсанов», выпущенных Siemens в Германии. Между Санкт-Петербургом и Москвой курсируют поезда, состоящие из десяти и двадцати вагонов.

Источник: E1.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
yurchik_u 3 марта 2018 года в 10:36
скоростную дорогу бы от нас до москвы через казань построили или до крыма - вот была бы тема.
6
Alex676 3 марта 2018 года в 11:41
Россия - огромная страна! Скоростные дороги нужно строить, развивать и поддерживать. Авиа и авто транспорты, очень дорогие. Самый дешёвый и выгодный транспорт это железная дорога.
4
yurchik_u 3 марта 2018 года в 12:22
Цитата
Alex676:

Скоростные дороги нужно строить, развивать и поддерживать

вот именно. а так - строить вагоны для одной единственной ветки- даже заморачиваться смысла нет.
3
Professsor L. 3 марта 2018 года в 18:40
Цитата
Alex676:

Россия - огромная страна! Скоростные дороги нужно строить, развивать и поддерживать. Авиа и авто транспорты, очень дорогие. Самый дешёвый и выгодный транспорт это железная дорога.

Начали бы с уменьшения налога на землю со всей инфраструктуры ж.д. транспорта, а то одни вопли с 2000 годов о "Самой северной державе ВСМ". Если на столичное метро Медведев выделяет почти три сотни миллиардов рублей из своей тощей мошны, а на проектирование ВСМ до Казани меньше 300 млн. рублей, то все приоритеты расставлены и цели определены. Замкадье не интересует кремлёвскую илиту… Так что живите своими делами и мечтами, да царских палат и ковров не касайтесь…
2
Professsor L. 3 марта 2018 года в 18:41
Цитата
yurchik_u:

скоростную дорогу бы от нас до москвы через казань построили или до крыма - вот была бы тема.

Еще первая дорога Черепановская в проекте была… До Тагила. Но видимо культурный уровень местных жителей не позволил начать строительство ВСМ с нее
0
alvinekb 3 марта 2018 года в 20:55
"Замкадье не интересует кремлёвскую илиту…" - Это Да!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях