Медведев утвердил маршрут высокоскоростной железной дороги до Челябинска

Znak.com
Медведев утвердил маршрут высокоскоростной железной дороги до Челябинска

Медведев утвердил маршрут высокоскоростной железной дороги до Челябинска

2018-03-03T15:00:00+0500
Uralweb

Проект строительства Уральской высокоскоростной железнодорожной магистрали (УВСМ) Екатеринбург-Челябинск включен в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта. Соответствующие поправки опубликованы на сайте правительства РФ.

Данным распоряжением в схему территориального планирования внесены изменения трассировки УВСМ Челябинск — Екатеринбург, о которых говорилось еще в конце прошлого года. В итоге трасса железнодорожной магистрали пройдёт через Екатеринбург, Белоярский, Арамильский, Сысертский городские округа Свердловской области, Каслинский, Сосновский, Кунашакский, Красноармейский муниципальные районы Челябинской области и сам Челябинск.

Пропускная способность УВСМ, как следует из документа, составит 49 пар поездов в сутки. Будут построены и реконструированы вокзалы и станции во всех вышеперечисленных городах и районах.

Так, планируется реконструкция вокзала Екатеринбург-Пассажирский (пропускная способность в рамках проекта УВСМ — 9 пар поездов в сутки); Челябинск-Главный (21 пара поездов в сутки), станция Шарташ (9 пар поездов в сутки). В рамках проекта также планируется строительство станции Кольцово-УВСМ (44 пары поездов в сутки); Сысерть-УВСМ (44 пары поездов); Снежинск-УВСМ (44 пары поездов в сутки); Сулейманово-УВСМ (44 пары поездов); Баландино-УВСМ (44 пары поездов). Также будет построено основное депо — Тракторстрой-УВСМ — производственной мощностью 600 технических обслуживаний и 20 текущих ремонтов в год (Челябинск).

«Внесённое изменение позволит повысить эффективность транспортных коммуникаций на территории уральских регионов, будет способствовать объединению рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций», говорится в документ правительства РФ.

Указано, что в рамках частной концессионной инициативы зарегистрирована специальная проектная компания — хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль». Распоряжением № 267-р установлены полномочия Минтранса России по рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения. Концессионная частная инициатива от ХП «Уральская скоростная магистраль» (УСМ), созданного для реализации проекта ВСМ, ожидает одобрения правительства России, сообщили ранее Znak.com представители участников УСМ.

Организация скоростного движения пассажирских поездов на магистрали Екатеринбург — Челябинск предусмотрена прогнозом долгосрочного социально-экономического развития России до 2030 года. Ранее указывалось, что завершить строительство УСМ протяженностью около 209 километров планируется в 2024 году. Магистраль позволит добраться из Челябинска до Екатеринбурга за 1 час 10 минут.

Стоимость строительства высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом, по последним данным, озвучивалась в размере 360 млрд рублей.

Проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург осуществляется силами хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль», в котором участвуют Челябинский трубопрокатный завод, инвестиционная группа «РВМ капитал» и власти Челябинской и Свердловской областей.

Добавим, что в самих регионах проект критикуют за то, что в нем завышены оценки пассажиропотока и необходимости в отправке грузов между двумя областными центрами.

0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 17)
yurchik_u 3 марта 2018 года в 15:20
49 пар поездов в сутки

это не только пассажирские поезда видимо - столько пассажиров не наберется даже летом
5
Pro_Men 3 марта 2018 года в 15:46
Цитата
yurchik_u:

это не только пассажирские поезда видимо

Будут ходить грузовые поезда-экспрессы (грузовой вариант "Сапсана")?
4
termist 3 марта 2018 года в 16:39
Цитата
yurchik_u:

это не только пассажирские поезда видимо - столько пассажиров не наберется даже летом

Не обязательно, что все 49-ть поездов будут курсировать. Я так думаю - это просто учёт нагрузки. С какой нагрузкой способна справиться магистраль.
2
yurchik_u 3 марта 2018 года в 17:34
Цитата
termist:

думаю - это просто учёт нагрузки

а смысл тогда столько денег вбухивать если раз в день электричка будет туда-сюда бегать? зимой вообще пустая к тому же. построили ветку до кольцово и чего толку от нее.
4
Professsor L. 3 марта 2018 года в 17:47
Цитата
yurchik_u:

а смысл тогда столько денег вбухивать если раз в день электричка будет туда-сюда бегать? зимой вообще пустая к тому же. построили ветку до кольцово и чего толку от нее.

Рассматривая даже эти скудные технические данные не удивляюсь очередному мегапроекту Мишарина, как в своё время "Урал полярный" им же начатый. Хорошо, что не начали копать котлован под вокзал новый в центре города как в своё время эти специалисты начали строительство ВСМ в России.

Второй вопрос на поверхности - производство Сапсанов в Верхней Пышме, а депо - в Челябинске. Благодаря такой схеме в Свердловской области раз в месяц все Ласточки едут своим ходом до Москвы для ТО.

И в этом проекте та же логистика, показывающая что кроме присвоения бабла - сам проект никому не нужен… Очередной высер перед выборами типа "Урал - третья столица ВСМ в России… после Казани, ну и Питера с Москвой и Сочи
3
termist 3 марта 2018 года в 18:51
Цитата
yurchik_u:

а смысл тогда столько денег вбухивать если раз в день электричка будет туда-сюда бегать?

Почему обязательно одна? Одна туда, другая обратно, вот уже две пары. Какая там статистика перевозок по направлениям?
Когда строят магистраль, обязаны учитывать бОльшую пропускную способность, на всякий случай.
1
termist 3 марта 2018 года в 18:51
Цитата
Professsor L.:

И в этом проекте та же логистика, показывающая что кроме присвоения бабла - сам проект никому не нужен

Вполне возможно.
0
Юрма Шайтаночкин 3 марта 2018 года в 18:55
За час-десять добраться до Челябы - это круто! И это хорошая конкуренция автобусам. Но, одно большое но! Так же как и с нашей горячо любимой городской электричкой. Изначально она имела отличный плюс, когда я имел возможность достаточно быстро, минуя все городские пробки, попасть с вокзала, от УПИ, или от Лестеха до Ботаники . Потом появилось метро и выбор стал очевиден. Метро - это возможность быстро уехать домой с периодичностью 4 - 10 минут. Электричка - возможность сделать тоже, но с периодичностью от около часа до нескольких часов…
5
termist 3 марта 2018 года в 19:01
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

имел возможность достаточно быстро

Раньше с УЗТМ на Красное ходила заводская. Потом решили, что накладно содержать. Ходит нет сейчас не знаю.
2
Юрма Шайтаночкин 3 марта 2018 года в 19:29
Цитата
termist:

Потом решили, что накладно содержать. Ходит нет сейчас не знаю.

Мне кажется, что там все уже украдено до нас!
2
@ndrushka 3 марта 2018 года в 20:01
Хорошая сказка. По ходу Мишарин, забыл чем занимался пока был губернатором и почему его не посадили. Так и тянет в нашу область бабло отмыть через РЖД. Как ещё он умудрился после позора и изгнания в РЖД залезть.
-1
prostobu 3 марта 2018 года в 20:07
Цитата
termist:

Одна туда, другая обратно, вот уже две пары.
какая интересная арифметика
3
termist 3 марта 2018 года в 21:08
Цитата
prostobu:

какая интересная арифметика

Чего-то попутал. На двухпутной линии, две электрички, одна туда другая обратно - пара.
3
Professsor L. 3 марта 2018 года в 21:54
Цитата
termist:

Чего-то попутал. На двухпутной линии, две электрички, одна туда другая обратно - пара.

ну ладно.. утром и вечером - будет две пары… согласны, хотя бабло гораздо важнее, чем комфорт пассажиров…
Цитата
Юрма Шайтаночкин:

За час-десять добраться до Челябы - это круто! И это хорошая конкуренция автобусам. Но, одно большое но! Так же как и с нашей горячо любимой городской электричкой.

Да так и будет… Для того чтобы завоевать рынок перевозок нужно быть надежным транспортом т.е. независимым от дотаций из кармана Куйвашева или собственной прибыли, независимо от календаря и наоборот только скидывая цены в праздники, чтобы даже тому, кому никуда не хотелось съездить на выходные или праздничные дни, "вдруг захотел и поехал в Тагил…" на родину Черепановых конечно, а не детей Уралмашевских встретить и отдать им все ценности и телефоны с номерами…
Увы… но такие менеджеры как в Свердловской области ни то что ВСМ построить, на вокзал гвоздей не заготовить…
2
termist 3 марта 2018 года в 22:44
Цитата
Professsor L.:

утром и вечером - будет две пары

Не хочу учиться …
0
DimPV 4 марта 2018 года в 08:42
Цитата
Professsor L.:

не удивляюсь очередному мегапроекту Мишарина, как в своё время "Урал полярный" им же начатый.

"Урал промышленный-Урал полярный" начинался ещё при Росселе в 2006 г.
0
Professsor L. 4 марта 2018 года в 10:54
Цитата
DimPV:

"Урал промышленный-Урал полярный" начинался ещё при Росселе в 2006 г.

Это были мысли Козицына озвученные в кабинете Росселя - ведь у последнего с доставкой руды заканчивается сладкая жизнь. Но старичок не расскрывал чемоданчик бюджетный на реализацию этого мегапроекта, а вот Мишарин вложился в эту идею, точнее вложил всю Свердловскую область - создал долговые обязательства на миллиарды рублей, а дороги даже не начали строить - одну бумагу только переводили между Москвой и Екатеринбургом…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться
Сколько вы готовы откладывать ежемесячно, чтобы обеспечить достойную старость?
Всего голосов: 80
40.0%
20.0%
8.8%
31.3%
Uralweb.ru в социальных сетях