Американцы за год удвоили расходы на шопинг в пьяном виде

7 марта 2018 года в 13:13

Как сообщает издание MarketWatch, создатели сайта Finder.com провели опрос среди двух тысяч американцев и выяснили, что в 2017 году они стали чаще тратить деньги, находясь в состоянии алкогольного опьянения. Из исследования получается, что средний американец «под градусом» за 12 месяцев потратил $ 448, тогда как в 2016 году эта сумма составляла $ 206.

Мужчины в состоянии алкогольного опьянения тратят больше ($ 564), чем женщины, которые в среднем обходятся суммой в $ 282. При этом исследование показало, что женатые чаще склонны к спонтанному распитию спиртного и трате денег, чем разведенные, но при этом уступают пальму первенства холостым.

61% опрошенных сообщили, что в нетрезвом в основном заказывают еду. 26% останавливают свой выбор на одежде и обуви, а 25% признались в том, что под воздействием алкоголя играют в азартные игры.

Издание приводит и отдельные примеры среди опрошенных. Например, специалист по SMM из Нью-Йорка призналась, что часто под воздействием алкоголя покупает через интернет одежду, которую, протрезвев, возвращает обратно. Другая опрошенная рассказала, что, будучи пьяной, купила елочных игрушек на $ 300.

MarketWatch указывает, что человеческими слабостями пользуются ретейлеры, продлевающие время работы магазинов в расчете на нетрезвых покупателей.

Создатели Finder.com указывают, что самым популярным алкогольным напитком в США является пиво: 40% опрошенных признались, что выпивают в неделю не меньше пяти бутылок.

Ссылки по теме:
Молодежь в России забила на дискотеки и ночные клубы
Alibaba зафиксировала резкое падение у россиян интереса к сексу
Трафик в торговых центрах Екатеринбурга упал на 20%
Политики конфиденциальности и Условий использования Google