Роспотребнадзор потребовал изменить типовой кредитный договор УБРиР

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Роспотребнадзор) вынесло предписание в отношении Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), потребовав изменения типовой формы кредитного договора. ​В материалах Роспотребнадзор сказано, что банк допустил нарушения прав потребителей в Ленинском, Верх-Исетском, Октябрьском и Кировском районах Екатеринбурга. Какие именно условия кредитного договора оспаривает ведомство, там не сообщили.

Роспотребнадзор потребовал изменить типовой кредитный договор УБРиР

Роспотребнадзор потребовал изменить типовой кредитный договор УБРиР

2018-05-27T12:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

УБРиР счел предписания необоснованными и обратился в суд, чтобы отменить их. «Банк обжалует вынесение двух предписаний Роспотребнадзора по одному нарушению, поскольку первое предписание не соответствовало административному регламенту, а второе его исправляло. Отметим, что УБРиР, как банк, соблюдающий законодательство, всегда исполняет предписания Роспотребнадзора. Более того, требования об изменении типовых форм кредитных договоров, о которых говорилось в предписании, были исполнены осенью 2017 года», — сказано в комментарии кредитной организации. То есть сейчас при заключении кредитных договоров банк не использует типовые формы, которые оспаривает Роспотребнадзор.

Напомним, что управление Роспотребнадзора в Свердловской области не первый раз фиксирует нарушения со стороны УБРиР. В 2014 году ведомство размещало на официальном сайте типовую форму искового заявления в суд и бланк заявления в Роспотребнадзор для привлечения специалиста ведомства в качестве участника процесса. Тогда предметом спора были дополнительные услуги, которые банк навязывал потребителю при подписании договора.

Пакет банковских услуг «Универсальный» включал в себя услуги информационного характера и подключение к «Программе коллективного страхования», за которые клиент мог заплатить до 100 тыс. руб.

«В отношении банка неоднократно выносились постановления о наложении штрафов и предписания о прекращении нарушения прав потребителей. Наличие нарушений подтверждается судебными актами. Поскольку органы Роспотребнадзора не наделены правом разрешения имущественных требований граждан к банку, потребители должны самостоятельно предъявить ОАО „УБРиР“ требования об отказе от „пакета банковских услуг“ и возврате комиссии. Данные требования подлежат разрешению в претензионном и судебном порядке», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
cntgfirf 27 мая 2018 года в 12:16
Не только УБРиР, но и все остальные Банки Еката грешат навязыванием страховки клиенту. Причём вернуть денежки обратно можно лишь в судебном порядке. Интересно, судьям не надоело рассматривать одни и те же косяки банков? Или банки им доплачивают за вредность? Как и приставам, за взыскание.
4
701 27 мая 2018 года в 12:23
Цитата
cntgfirf:

Или банки им доплачивают за вредность?
Несмотря на все штрафы и предписания , банкам такая практика выгодна - ведь в суд , как правило , обращается лишь каждый десятый клиент .
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях