Госдума приняла закон об увеличении лимита рекламы на ТВ

25 июля 2018 года в 15:22

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, позволяющий увеличить с 15 до 20% время рекламы в час на телевидении. Это следует из информации в системе обеспечения законодательной деятельности.

Таким образом, предполагается увеличить рекламное время в эфире до 12 минут в час вместо действующих 9 минут.

Законопроект был внесен Госдуму 6 июля. По задумке законодателей, это должно замедлить темпы удорожания телерекламы и позволит увеличить основным телеканалам рекламный инвентарь на 8%. Телевещатели отмечали, что увеличение рекламного времени выгодно телезрителям: увеличение доходов от рекламы даст возможность производить больше качественного контента.

Ссылки по теме:
Эксперты назвали самое продаваемое в 2017 году лекарство
В сети возмутились новогодней рекламой Coca-Cola
Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России
Политики конфиденциальности и Условий использования Google