Сети теплотрассы Макаровского моста закончат до морозов

1 сентября 2018 года в 14:00

На выездном совещание штаба по реконструкции Макаровского моста, которое прошло вчера на стройплощадке, первый заместитель директора ООО «ГУДСР» Павел Пустозеров сообщил, что рабочие уже переложили сети водопровода, ливневую канализацию и электросети, обустроили канализацию под коммуникации для светофоров. Сейчас специалисты ведут работы по укладке магистральной теплотрассы, параллельно заливают монолитные арки под мостом. На улице Гражданской делают ливневки и основание дороги, чтобы затем открыть движение. По этой же стороне техника изымает вдоль берега иловые отложения, вместо которых засыпают скальный грунт, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

«До морозов нам необходимо окончательно переустроить сеть теплотрассы, чтобы в дома поступило тепло — это самое важное на сегодня, — подчеркнул Павел Пустозеров. — А зимой уже будем заливать дорожную часть моста. Будем заливать бетон и прогревать его. Также будем собирать сборные железобетонные конструкции, пролетные строения. К лету будет готова монолитная часть. Затем там надо будет поставить ограждения, а в летний период уложить асфальт, сделать пешеходные дорожки, завершить благоустройство».

Для проведения качественных работ уровень воды в Исети был опущен. Поднять его на исходные позиции необходимо до первого льда.

«Это очень важный объект для горожан, все ждут его завершения. В этом году подрядчики практически завершили вынос сетей, сейчас ведется возведение арочных конструкций и в течение осени-зимы строители эти работы завершат, установят все опоры и перейдут к перекрытиям. Первый этап — это не только мост, но и подходы со стороны Железнодорожного района. Там будет другая сетка дорог и развязка — это работа следующего года. Мост не ремонтировался более 50 лет и пришло время его сделать надежным, красивым и удобным еще на долгие десятилетия», — подчеркнул Александр Якоб.

Работы по первому этапу планируется завершить в следующем году. Затем специалисты возьмутся за проектирование второго этапа. Он включает снос участка, по которому сейчас движется транспорт, строительство на его месте нового сооружения и соединение двух частей моста в единый объект — мост с двумя полосами движения в каждую сторону, трамвайными линиями, пешеходными и велосипедными дорожками. Также рассматривается и перспективный третий этап — пробивка улицы Никонова и ее соединение с Челюскинцев.

Ссылки по теме:
Александр Якоб оценил ход реконструкции Макаровского моста
Движение по Макаровскому мосту вновь открыто
В Екатеринбурге на дне обмелевшего пруда нашли гранату
Политики конфиденциальности и Условий использования Google