В Сбербанке сократили 70 процентов «менеджеров по простым вопросам»

Глава Сбербанка Герман Греф, выступая на Sberbank Data Science Day, рассказал о сокращении 70 процентов менеджеров среднего звена. По словам Грефа, внедрение искусственного интеллекта в работу банка освободило людей от решения простых задач. «Интеллектуальная система управления» каждый день обучается при принятии решений и рекомендаций.

В Сбербанке сократили 70 процентов «менеджеров по простым вопросам»

В Сбербанке сократили 70 процентов «менеджеров по простым вопросам»

2018-11-11T11:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Большинство сокращенных сотрудников прошли переобучение, пишет РИА Новости. По словам главы Сбербанка, в финансовой структуре ценится мобильность сотрудников, некоторые из них «в течение четырех-пяти лет меняют свою специальность несколько раз».

«Мы очень много и достаточно давно применяем искусственный интеллект. Мы радикально сокращаем людей, выполняющих какие-то очень простые операции», — сказал Греф.

В то же время Греф призвал научиться «сначала пользоваться своим интеллектом», прежде чем массово внедрять искусственный.

«Я вздрогнул, когда вице-премьер Максим Акимов сказал о том, что все хлынули в программу „Цифровая экономика“, как когда-то в приватизацию. Нужно палкой отгонять тех, кто хлынул», — заявил Греф.

За девять месяцев 2018 года Сбербанк сократил более чем 14 тысяч сотрудников.

Источник: Вести
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
701 11 ноября 2018 года в 13:39
«в течение четырех-пяти лет меняют свою специальность несколько раз».
Недоучки . За год профессионалом не стать .
4
Киану08 11 ноября 2018 года в 15:01
Цитата
701:

«в течение четырех-пяти лет меняют свою специальность несколько раз». Недоучки . За год профессионалом не стать .

Не согласна в корне. Куча очень нужных специальностей,для которых не требуется учиться несколько лет. У нас вот подъезд мыть некому. А кассиры,курьеры.доставщики еды,бариста?
Считаю Сбербанк крутейшим,и если он ещё и освободившимся сотрудникам работу даёт,а не за ворота выкидывает - двойное уважение.
1
701 11 ноября 2018 года в 15:36
Цитата
Киану08:

Куча очень нужных специальностей,для которых не требуется учиться несколько лет. У нас вот подъезд мыть некому.
Вообще-то речь шла о банковских служащих .
1
Киану08 11 ноября 2018 года в 17:10
Цитата
701:

Цитата Киану08:
Куча очень нужных специальностей,для которых не требуется учиться несколько лет. У нас вот подъезд мыть некому. Вообще-то речь шла о банковских служащих .

Тем более. Операции однотипные,на всё есть стандарт,регламент и правила. Практика даёт куда больше чем теория. Везде.
1
Anshe 11 ноября 2018 года в 19:55
14 тысяч сокращённых наверно не очень рады искусственному интеллекту…
2
Professsor L. 11 ноября 2018 года в 20:24
Цитата
Киану08:

Тем более. Операции однотипные,на всё есть стандарт,регламент и правила. Практика даёт куда больше чем теория. Везде.

то-то 90% обращений в супер цифровой банк вызывает ступор у кассиров или телефонных консультантов… Они теперь полностью потеряли смысл профессионализм свой повышать - сегодня или завтра их попросят освободить место, а клиенты начнут общаться с тупым искусственным интеллектом… очередной Алисой или как там любимую женщину Грефа зовут…

Грефу стоит почитать мемуары японских автоматизаторов, как они убеждали своих соотечественников пользоваться поездами, управляемыми автоматикой… Даже такие тупые как японцы понимали, что программу пишут люди на основе своего опыта… а опыт бывает разный: у выпускника ВУЗа вчерашнего или человека проработавшего десяток лет на должности. Последние требуют много денег за свой опыт, потому такие манагеры как Греф предпочитают "покупать" для автоматизации опыт неопытных специалистов… и как результат - программы получаются "сырые" или вообще не приспособленные к жизни…
2
ALEX59 11 ноября 2018 года в 22:40
Цитата
Киану08:

Цитата 701:
«в течение четырех-пяти лет меняют свою специальность несколько раз». Недоучки . За год профессионалом не стать .
Не согласна в корне. Куча очень нужных специальностей,для которых не требуется учиться несколько лет. У нас вот подъезд мыть некому. А кассиры,курьеры.доставщики еды,бариста?
Считаю Сбербанк крутейшим,и если он ещё и освободившимся сотрудникам работу даёт,а не за ворота выкидывает - двойное уважение.



Там уважать нечего. Из хорошего - самая агрессивная реклама по России, которая затягивает лохов.
Из плохого. - ВСЕ, включая отвратительное и самое бюрократическое обслуживание всех времён и народов. С 1 января 2019г. ещё будут забирать у физ. лиц с карточных переводов 4%, с Юр. лиц 6%.
Дебилизм, не знающий границ. Привлекают чужие финансы, ещё за это и проценты отстегивают. Мир такого ещё не знал !!!
2
Киану08 11 ноября 2018 года в 22:45
Professor L, у меня при обращении в Сбер проблем не бывает,особенно в Сбербанк-Онлайн,бывает как раз осадок после общения с конкретными сотрудниками. Есть у меня в отделении наиболее близком к дому одна такая фифа,прынцесса-королевишна,общается через губу,девка красивая,но неприятная до ужаса,из-за нее в это отделение стараюсь не ходить вообще,в самом крайнем случае. Человеческий фактор. И да,горячая линия Сбера единственная,на которой меня приветствовали по имени,потому что уже все привязано.
0
Vtoroy 12 ноября 2018 года в 07:26
Цитата
ALEX59:

будут забирать у физ. лиц с карточных переводов 4%, с Юр. лиц 6%

У нас люди просто забыли или не знают, что имеют право подать заявление в бухгалтерию на расчет з/п в наличной форме через кассу предприятия, не говоря уже о навязывании зарплатного банка (о чем заговорили в гос.думе)
0
booki 12 ноября 2018 года в 10:43
Герман Оскарович вообще бы всех людей, в идеале, в своем банке - сократил. Все равно их интеллект не дотягивает до его собственного. Да и клиентов бы отвадил в банк ходить - все в виртуал (к этому тоже предпринимаются планомерные шаги).
Тут и настала бы для него хорошая жизнь. Раздражают люди его сильно наверно, он от них "вздрагивает".
У людей ведь как: настроение разное, болеют иногда, семейные дела какие то, с начальством непонимание, способности у всех разные, в отпуск ходят, условия труда им подавай - мешает это все стройному функционированию организации.
3
Киану08 12 ноября 2018 года в 11:14
Цитата
ALEX59:

С 1 января 2019г. ещё будут забирать у физ. лиц с карточных переводов 4%

Уже забирают. 1%. За перевод клиенту Сбера, в соседний регион.
1
Professsor L. 12 ноября 2018 года в 17:52
Цитата
Киану08:

Professor L, у меня при обращении в Сбер проблем не бывает,особенно в Сбербанк-Онлайн,бывает как раз осадок после общения с конкретными сотрудниками

А это глобальная проблема выпускников ЕГЭ и те компании, которые предыдущие годы старались очень сильно омолодится… теперь кусают нижнюю отвисшую губу… столько проблем создают молодые кадры. У меня также стойкое желание поменьше встречаться с банковскими работниками… лучше онлайн.
Но боюсь за Грефа - из-за еврейской жадности у него столько багов будет в софте, что даже трудно представить…
ЗЫ. 5 элемент. Правильно выразил мысль священник, когда Зеро или как там одного из злодеев подавился вишневой косточкой.. А ИЭ не распознал беды…
0
Киану08 12 ноября 2018 года в 18:20
Цитата
Professsor L.:

А это глобальная проблема выпускников ЕГЭ и те компании, которые предыдущие годы старались очень сильно омолодится… теперь кусают нижнюю отвисшую губу… столько проблем создают молодые кадры.

Я ни одного операциониста визуально старше 35-40 не припомню в Сбере, а вот на обмене валюты, наоборот, женщины возраста ближе к пенсионному чаще всего, ну, мне лично встречались которые. В защиту молодых операционисток хочу заметить, что за все время мне одна только "королевишна" попалась.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях