«Аэрофлот» лишил статуса и миль «платинового» клиента за репост в Twitter

20 ноября 2018 года в 09:49

Авиакомпания «Аэрофлот» решила наказать одного из своих пассажиров, лишив его платинового статуса и всех накопленных миль. Под раздачу попал руководитель самого быстрорастущего в России благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский (он же — создатель портала «Такие дела»).

Поводом для наказания стала публикация в его аккаунте в «Твиттере» приказа «Аэрофлота», по которому сотрудникам компании запрещается пользоваться на работе смартфонами, чтобы они не могли сделать фото и видео. «Савельев (гендиректор „Аэрофлота“ — прим. ред.) окончательно головой поехал», — подписал свой твит Алешковский.

Через три дня он получил письмо, в котором сообщалось, что решением руководства авиакомпании его счет в программе «Аэрофлот Бонус» закрыт, платиновый статус больше не действителен, а все накопленные мили сгорели. «В связи с публикацией негативных высказываний в адреса ПАО «Аэрофлот», — сообщается в документе, который Митя опубликовал в своих аккаунтах.

«Я за этот год так часто летал „Аэрофлотом“, что смог налетать платиновый статус, летая экономом, — написал он в Facebook. — В этом году у меня было около 50 полетов „Аэрофлотом“. А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в „Твиттере“. Представляете?»

Скрин Facebook Митя Алешковский

«Я считаю, что это возмутительно и что это противоречит Конституции России, — прокомментировал он „URA.RU“. — Сейчас мои интересы взялась представлять ассоциация „Агора“, они (ее юристы) оценивают перспективы этого дела, и если они, по мнению юристов, есть, то мы будем подавать в суд». А в соцсетях и вовсе припугнул «Аэрофлот». «Вам понадобилось три дня, чтобы лишить меня моего заслуженного платинового статуса, — написал Алешковский на своей странице в Facebook. — Поэтому я даю вам ровно три дня, чтобы восстановить меня в правах».


Скрин Facebook Митя Алешковский

Между тем его подписчики не уверены, что дело выгорит: правилами «Аэрофлота» действительно предусмотрено лишение привилегий пассажира, допустившего негативные высказывания в адрес компании. «Неприлично, но вполне законно, — написал ему Константин Дихтярь, гендиректор компании „Алкоинвест“. — В качестве компенсации могу дать скидку на бухлишко».

«Аэрофлот лишил Дмитрия Алешковского статуса, а также всех накопленных миль в программе «Аэрофлот Бонус» на основании пункта 7.5 правил программы, которая гласит: «размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ», — прокомментировали «URA.RU» этот инцидент в авиакомпании.

На чьей стороне в этом конфликте Вы?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 14
57.1%
21.4%
21.4%

Ссылки по теме:
«Аэрофлот» запретит своим сотрудникам пользоваться телефонами в офисе
В Тюмени пассажиры «Аэрофлота» штурмовали кабину пилотов, чтобы остановить вылет
Новый хаб «Аэрофлота» разместится в Красноярске
Сбербанк запустил процедуру обмена бонусов «Спасибо» на рубли
«Аэрофлот» подтвердил соответствие престижному рейтингу «четыре звезды» Skytrax
У посла США в РФ, когда он летел в Екатеринбург, потеряли багаж
«Аэрофлот» вошел в первую десятку рейтинга eDreams
Стало известно, чем была недовольна Поклонская на рейсе авиакомпании «Победа»
Подписчики Поклонской заступились за «Победу»
Поклонская прилетела в Екатеринбург лоукостером и написала разгромный пост
«Роснефти» понравилось место у Кремля, где размещал «чемодан» Louis Vuitton
Прокурор Поклонская нажаловалась Медведеву на уральскую авиакомпанию
Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях
Московские блогеры поглумились над уральской бездомной
Политики конфиденциальности и Условий использования Google