«Аэрофлот» лишил статуса и миль «платинового» клиента за репост в Twitter

Авиакомпания «Аэрофлот» решила наказать одного из своих пассажиров, лишив его платинового статуса и всех накопленных миль. Под раздачу попал руководитель самого быстрорастущего в России благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский (он же — создатель портала «Такие дела»).

«Аэрофлот» лишил статуса и миль «платинового» клиента за репост в Twitter

«Аэрофлот» лишил статуса и миль «платинового» клиента за репост в Twitter

2018-11-20T09:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Поводом для наказания стала публикация в его аккаунте в «Твиттере» приказа «Аэрофлота», по которому сотрудникам компании запрещается пользоваться на работе смартфонами, чтобы они не могли сделать фото и видео. «Савельев (гендиректор „Аэрофлота“ — прим. ред.) окончательно головой поехал», — подписал свой твит Алешковский.

Через три дня он получил письмо, в котором сообщалось, что решением руководства авиакомпании его счет в программе «Аэрофлот Бонус» закрыт, платиновый статус больше не действителен, а все накопленные мили сгорели. «В связи с публикацией негативных высказываний в адреса ПАО «Аэрофлот», — сообщается в документе, который Митя опубликовал в своих аккаунтах.

«Я за этот год так часто летал „Аэрофлотом“, что смог налетать платиновый статус, летая экономом, — написал он в Facebook. — В этом году у меня было около 50 полетов „Аэрофлотом“. А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в „Твиттере“. Представляете?»

Скрин Facebook Митя Алешковский

«Я считаю, что это возмутительно и что это противоречит Конституции России, — прокомментировал он „URA.RU“. — Сейчас мои интересы взялась представлять ассоциация „Агора“, они (ее юристы) оценивают перспективы этого дела, и если они, по мнению юристов, есть, то мы будем подавать в суд». А в соцсетях и вовсе припугнул «Аэрофлот». «Вам понадобилось три дня, чтобы лишить меня моего заслуженного платинового статуса, — написал Алешковский на своей странице в Facebook. — Поэтому я даю вам ровно три дня, чтобы восстановить меня в правах».


Скрин Facebook Митя Алешковский

Между тем его подписчики не уверены, что дело выгорит: правилами «Аэрофлота» действительно предусмотрено лишение привилегий пассажира, допустившего негативные высказывания в адрес компании. «Неприлично, но вполне законно, — написал ему Константин Дихтярь, гендиректор компании „Алкоинвест“. — В качестве компенсации могу дать скидку на бухлишко».

«Аэрофлот лишил Дмитрия Алешковского статуса, а также всех накопленных миль в программе «Аэрофлот Бонус» на основании пункта 7.5 правил программы, которая гласит: «размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ», — прокомментировали «URA.RU» этот инцидент в авиакомпании.

На чьей стороне в этом конфликте Вы?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 14
57.1%
21.4%
21.4%

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
ЛехаLM 20 ноября 2018 года в 10:03
Кто? Что? Кто все эти люди??
1
Аноним 20 ноября 2018 года в 11:34
И зачем это здесь?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях