Греф назвал причины отсутствия кешбэка у Сбербанка

Переход на возврат клиентам части потраченных по картам средств «живыми деньгами» был бы неправильным для банка такого размера в связи с высокой убыточностью, считает глава Сбербанка. Программу «Спасибо» он пообещал сохранить.

Греф назвал причины отсутствия кешбэка у Сбербанка

Греф назвал причины отсутствия кешбэка у Сбербанка

2018-12-13T15:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сбербанк не планирует вводить систему кешбэка, потому что банку такого масштаба она принесет большие убытки.​ Об этом в ходе встречи с сотрудниками кредитной организации рассказал ее глава Герман Греф, передает корреспондент РБК.

Отвечая на вопрос, почему банк не меняет бонусы по своей программе лояльности «Спасибо» на реальные деньги, Греф отметил, что в настоящее время организация не наладила маркетинговые механизмы, которые позволили бы проводить такие операции без больших убытков для самого банка. Программа «Спасибо», заверил он, будет развиваться и совершенствоваться.

«Если делать то, что декларируют, то весь продукт становится убыточным. Программа „Спасибо“ для нас генерит сегодня большой убыток. Она убыточна. Мы платим по программе „Спасибо“ в этом году больше 25 млрд руб. Это большие средства. Мы будем ее совершенствовать, но пока кешбэк в деньгах со всеми возможными механизмами по сокращению издержек мы не считаем правильным путем для банка нашего имиджа и нашего размера», — пояснил глава кредитной организации.

Говоря о различных предложениях банков, Герман Греф сказал, что в настоящее время на рынке достаточно много «не совсем честных продуктов». Декларируемые банками льготы сильно отличаются от реальных, подчеркнул он. По этому поводу Сбербанк даже проводил переговоры с ЦБ.

«Превратились в эпидемию продукты, которые не являются честными для клиента. Декларируются высокие ставки по вкладам со сложной математикой. Приведенные ставки в разы меньше, чем наши продукты, допустим с декларируемой честной ставкой», — заявил он.

Такая же история, по словам Грефа, происходит и с кешбэком.

«В моем понимании это называется просто „мошенничество“. И для нас был большой выбор, применять ли какие-то маркетинговые механики или все-таки оставаться честным и надежным банком. Мы решили, что лучше будем бороться с этими маркетинговыми механиками, но сами не пойдем этим путем, иногда даже проигрывая в маркетинговых активностях», — заключил Греф.

Программу кешбэка предлагает своим клиентам множество российских банков. Среди них Альфа-банк, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк, ВТБ, Unicredit, «Уралсиб», «Русский стандарт» и другие. По картам этих кредитных организаций можно вернуть от 1% до 12% от совершенных покупок. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» работает по другому принципу: ее пользователи получают (по различным видам платежей) бонусы в размере от 0,5% до 10% от суммы совершенных по карте покупок. Полученными бонусами можно расплачиваться у партнеров программы в зависимости от уровня привилегий. Самый высший уровень — «Больше, чем спасибо» — позволяет обменивать бонусы на рубли​.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
389 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 13 декабря 2018 года в 21:51
Может вы, господин Греф, очень большую зарплату получаете, раз не можете решить обыкновенную задачу по математике 3-4 класса по безубыточности бизнеса…

Не надо только рассказывать, как вам трудно содержать 100500 офисов в отдалённых посёлках и малых городах… Вы оттуда давно ушли - в лучшем случае приезжает бронированный офис в день пенсионера, а в большинстве посоветовав людям общаться с вами онлайн… только вот интернета у людей нет и вас это не волнует…

На одних только комиссиях за перечисление штрафов в бюджет страны можно богатеть ничего не делая… впрочем, так скорее всего и получается в вашей компании…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях