Медиахолдинг Виктора Шкулева купил «Фонтанку.ру»

Российский медиаменеджер Виктор Шкулев стал владельцем контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», которое издает интернет-газету «Фонтанка.ру». Сообщение об этом опубликовано на сайте издания.

Медиахолдинг Виктора Шкулева купил «Фонтанку.ру»

Медиахолдинг Виктора Шкулева купил «Фонтанку.ру»

2019-01-10T14:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Новым владельцем контрольного пакета акций АО „Ажур-медиа“ стал известный российский медиаменеджер Виктор Шкулев. Эта сделка — крупнейшая на рынке СМИ Петербурга за последнее время и одна из самых крупных в стране в разряде электронных медиа. Соответствующее заявление сделал 10 января председатель совета директоров „Ажур-медиа“ Андрей Константинов», — говорится в сообщении.

По словам Константинова, акционерами компании являются на сегодняшний день пять человек, а прежние партнеры решили полностью выйти из бизнеса.

«Я очень доволен, что интерес к „Фонтанке“ проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года, со времен работы в „Комсомольской правде“. Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России, предприниматель, говорящий с нами на одном языке. Он много опытнее нас, но нам понятны и близки его взгляды на бизнес», — отметил Константинов.

​Он заверил, что в результате длительных переговоров стороны согласовали «мельчайшие детали» будущей работы, и добавил, что изменения будут касаться бизнеса, а серьезной смены редакционной политики не предвидится.

Виктор Шкулев подтвердил РБК информацию о покупке контрольного пакета акций АО «Ажур-медиа», однако сумму сделки раскрывать отказался. «Мы будем очень активно развивать „Фонтанку“ как городское современное медиа, самое актуальное и авторитетное издание в городе», — сказал Шкулев.

По информации на сайте компании Hearst Shkulev Media, в нее входят издания ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители"/Parents, Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Вокруг Света», Woman's Day, Woman.ru, а также федеральная сеть городских порталов, сайт поиска жилья N1.RU и сайт поиска работы «Зарплата.ру».

По данным Mediascope, общая ежедневная российская аудитория 32 проектов Hearst Shkulev Media только на десктопах в октябре 2018 года превышала 1,5 млн человек в возрасте от 12 до ​64 лет. Среди самых популярных городских сайтов, которыми управляет Hearst Shkulev Media, — екатеринбургский E1.ru (195 тыс. человек в день) и новосибирский Ngs.ru (193 тыс.).

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
59 просмотров
0
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Вы ходили голосовать по выбору места под храм?
Можно выбрать один вариант
Всего голосов: 96
20.8%
5.2%
57.3%
16.7%
Uralweb.ru в социальных сетях