«Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются в одну торговую сеть

22 января 2019 года в 09:59

Игорь Кесаев и Сергей Кациев, бенефициары группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль»), и Сергей Студенников, бенефициар ритейлера «Красное и белое», договорились об объединении этих компаний в единый розничный бизнес, в результате чего образуется третий по размеру оборота ритейлер России, говорится в сообщении компаний.

В объединенном бизнесе И. Кесаеву и С. Кациеву будет принадлежать 51%, а С. Студенникову — 49%.

«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — отмечается в сообщении.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

Ссылки по теме:
В Екатеринбург зашла федеральная сеть алкомаркетов «Бристоль»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google