«Яндекс.Еда» решила сделать доставку полностью платной

1 февраля 2019 года в 12:45

С 1 февраля «Яндекс.Еда» вводит в Москве плату за доставку любого заказа. Об этом сервис начал предупреждать партнеров, рассказал РБК источник в одной из компаний, сотрудничающих с «Яндекс.Еда». До сих пор пользователи сервиса оплачивали доставку (99 руб.) лишь при заказе на сумму ниже 500 руб.

Как пояснил представитель «Яндекс.Еда», они действительно вводят плату за доставку заказов на любую сумму. Ее минимальный размер составит 39 руб. и будет меняться в зависимости от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.

«Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Высокая скорость и надежность доставки стимулируют чаще пользоваться услугой, что в свою очередь развивает рынок. Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы», — передал гендиректор «Яндекс.Еда» Максим Фирсов через представителя пресс-службы.

Качество сервиса в первую очередь зависит от показателя click-to-eat (среднее время доставки заказа после нажатия кнопки «заказать»), отметил представитель «Яндекс.Еда». Сейчас этот показатель составляет 33 мин., что на 35% меньше, чем на этапе запуска сервиса, указал он.

Однако еще один крупный российский сервис доставки еды, Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group), следовать примеру пока не планирует. Сейчас компания берет плату только за доставку заказов из KFC (99 руб. при любой сумме). «Мы не планируем брать плату с пользователей, у нас есть стратегическое видение рынка, и пока менять его мы не планируем», — сообщил РБК управляющий партнер Delivery Club Руслан Гафуров.

Ссылки по теме:
«Яндекс.Такси» запретил водителям бизнес-класса вешать в салоне четки и иконки
Сколько екатеринбуржцы тратят на еду в интернете, подсчитал Яндекс
Политики конфиденциальности и Условий использования Google