«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

4 февраля 2019 года в 16:31

«Уральские авиалинии» объяснили, почему они перестали кормить на коротких рейсах, а на длинных заменили горячее питание на холодное и сократили выбор блюд в рационе горячего питания.

— На срок с 1 февраля до 31 марта авиакомпания «Уральские авиалинии» вносит изменения в рационы питания для пассажиров, — рассказали в авиакомпании. — Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты.

В авиакомпании объяснили, что в 2018 году цены на керосин выросли на 30%, а на услуги аэропортов — на 20%. По их мнению, именно эти факторы негативно влияют на общую стоимость билета, а в компании стараются не допустить повышения цен.

В 2017 году авиакомпания «Победа» решила оптимизировать время уборки самолёта — ради этого на всех пассажирских креслах решили зашить кармашки.

Ссылки по теме:
«Уральские авиалинии» перестали кормить на коротких рейсах
Политики конфиденциальности и Условий использования Google