«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

«Уральские авиалинии» объяснили, почему они перестали кормить на коротких рейсах, а на длинных заменили горячее питание на холодное и сократили выбор блюд в рационе горячего питания.

«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

«Уральские авиалинии» рассказали, почему решили экономить на еде для пассажиров

2019-02-04T16:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— На срок с 1 февраля до 31 марта авиакомпания «Уральские авиалинии» вносит изменения в рационы питания для пассажиров, — рассказали в авиакомпании. — Эта мера временная и будет действовать до окончания зимней навигации. Она предпринята с целью оптимизации расходов авиакомпании и для того, чтобы избежать повышения цен на билеты.

В авиакомпании объяснили, что в 2018 году цены на керосин выросли на 30%, а на услуги аэропортов — на 20%. По их мнению, именно эти факторы негативно влияют на общую стоимость билета, а в компании стараются не допустить повышения цен.

В 2017 году авиакомпания «Победа» решила оптимизировать время уборки самолёта — ради этого на всех пассажирских креслах решили зашить кармашки.

Источник: E1.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях