УЗГА разрабатывает новые авиационные двигатели на замену зарубежным

Российские специалисты разрабатывают новые авиационные двигатели на замену зарубежным. Так, уже в следующем году планируется сертифицировать самолёт с новейшим малоразмерным турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800.

УЗГА разрабатывает новые авиационные двигатели на замену зарубежным

УЗГА разрабатывает новые авиационные двигатели на замену зарубежным

2019-03-09T11:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Об этом рассказал ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, уточнив, что ТВД ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге, и в 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания.

Конструктор отметил, что первые опытные двигатели прошли испытания в прошлом году, на них отработано более 60 успешных запусков, а для проведения лётных испытаний «выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию».

Виталий Логинов также сообщил, что «уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ (Центрального института авиационного моторостроения)».

«В этом году планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — приводит его слова телеканал RT.

Серийное производство таких двигателей, которые можно будет использовать на отечественных самолётах и вертолётах вместо зарубежных аналогов, будет развёрнуто сразу после получения сертификата.

СПРАВКА «КП»

ВК-800 — российский газотурбинный авиационный двигатель мощностью до 800 л. с. (взлетный режим), разработанный компанией «Климов». Предназначен для применения на легких самолётах и вертолётах грузоподъемностью 1-1,5 т. Существует в двух модификациях: турбовинтовой ВК-800С и турбовальный ВК-800 В.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Professsor L. 9 марта 2019 года в 16:52
Конструктор отметил, что первые опытные двигатели прошли испытания в прошлом году, на них отработано более 60 успешных запусков, а для проведения лётных испытаний «выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию».

наивные какие-то… в России от получения сертификата до внедрения проходят десятилетия… Потому что ваши разработки неинтересны прорывным руководителям области и страны…
Тот же ПС-90 еще со времен развала СССР доводят до необходимых параметров для внедрения на отечественных самолётах… А уже 27 лет прошло, не зря Чемезов получает лярды за свою работу…
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях