Феминистка, которой отказали в бесплатной продукции, обвинила Lush в хамстве

10 апреля 2019 года в 16:39

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей, будут работать еще неделю. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Сообщение об уходе компании из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

К скандалу подключилась телеведущая Ксения Собчак. На ее взгляд, микроинфлюенсеры — (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) — «это круто, и за ними будущее». И, вслед за Раппопорт отказалась покупить продукцию косметической фирмы, пока сотрудница, отказавшая блогеру, не будет уволена, передает TopNews.ru.

«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», — заявила в ответ Оксана Чернова и уточнила, что Lush немного потеряют, если теледива перестанет покупать их «бомбочки для ванн».

А SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, по словам представителя компании, продолжит работать, так как ее ответ блогеру был «корректным и адекватным».

После заявления Lush Собчак поделилась с подписчиками Telegram-канала «Кровавая барыня» историей, что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие ее позицию».

«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», цитирует Собчак Рамблер.

Ссылки по теме:
Delivery Club в соцсетях назвал Курск «парковкой для подлодок»
«Он сделал губы уточкой»: Героиня видео объяснила, за что обматерила гаишника
Житель Ревды ответил УГИБДД на «шаблонную отписку» по ситуации с самосвалами
Стоматологию, где администратор напала на пациента, исключат из системы ОМС
Политики конфиденциальности и Условий использования Google