Феминистка, которой отказали в бесплатной продукции, обвинила Lush в хамстве

Британская косметическая компания Lush сообщила своим клиентам в Instagram, что уходит из некоторых социальных сетей. Аккаунты Lush в соцсетях, где администраторы будут отвечать на сообщения и комментарии пользователей, будут работать еще неделю. После этого с компанией можно будет связаться по электронной почте или телефону.

Феминистка, которой отказали в бесплатной продукции, обвинила Lush в хамстве

Феминистка, которой отказали в бесплатной продукции, обвинила Lush в хамстве

2019-04-10T16:39:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами, а не через соцсети. «Поэтому мы решили, что пришло время проститься с некоторыми из наших соцсетей и начать открытый разговор между вами и нами», — указали в компании.

«Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового», — говорится в посте Lush.

Сообщение об уходе компании из соцсетей прозвучало на фоне скандала с российской активисткой Беллой Рапопорт, разгоревшегося в конце марта. Она хотела получить от российского подразделения Lush бесплатный набор косметики и рассказать о нем в Instagram. В компании ей ответили: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.

«Наш ответ Рапопорт был достаточно стандартный. Здесь был очень короткий запрос, у нас был стандартный ответ. Не считаю, что здесь было какое-то неправильное поведение с нашей стороны», — сообщала радиостанции «Говорит Москва» бренд-менеджер компании Варвара Афанасьева. Пиар-менеджер компании Оксана Чернова заявила телеканалу «360», что Lush не стала увольнять сотрудницу, ответившую на просьбу активистки.

К скандалу подключилась телеведущая Ксения Собчак. На ее взгляд, микроинфлюенсеры — (лидеры мнений с небольшим числом подписчиков в соцсетях) — «это круто, и за ними будущее». И, вслед за Раппопорт отказалась покупить продукцию косметической фирмы, пока сотрудница, отказавшая блогеру, не будет уволена, передает TopNews.ru.

«Ксения Собчак как покупатель Lush, если она таковым была, что в принципе сомнительно, погоды не делает», — заявила в ответ Оксана Чернова и уточнила, что Lush немного потеряют, если теледива перестанет покупать их «бомбочки для ванн».

А SMM-менеджер, ответивший Рапопорт, по словам представителя компании, продолжит работать, так как ее ответ блогеру был «корректным и адекватным».

После заявления Lush Собчак поделилась с подписчиками Telegram-канала «Кровавая барыня» историей, что однажды уволила юристку, работавшую на нее и «позволившую себе прийти в ЦИК и делать заявления, не отражающие ее позицию».

«Люди работающие на другой бренд должны точно понимать, что они представляют других людей и должны ДУМАТЬ, что делать и говорить», цитирует Собчак Рамблер.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
nickan 10 апреля 2019 года в 21:55
микроинфлюенсеры


А я думал, , что это за говно?

теледива


лошадку повысили?
0
kor23 10 апреля 2019 года в 22:30
«Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Активистка посчитала ответ Lush хамским.


Нахаляву ничего не дали. Вот же хамы )))
1
ЛУЛУ666 11 апреля 2019 года в 01:41
Лошадь то у нас нынче во всех историях засветится, лайки набирает)))
0
R.Plant 11 апреля 2019 года в 07:58
Почему у всех, почти, феминисток такие рожи? Да и имя.. БЕЛЛА РАПОПОРТ. Сразу вспоминаются первые "девочки" феминистки..
0
Xellos 11 апреля 2019 года в 10:06
Отказ бесплатно отдать продукцию был нормальный вполне, учитывая что общение происходило в соц сетях. А вот официальный издевательский комментарий о том, что им "погоды не сделает" уход одного покупателя - это максимальная бестактность и гнать её с работы за такое. Если ты, черт побери, менеджер по работе с общественностью, то изволь привлекать клиентов, а не отпугивать. Вполне достаточно было бы "Нам жаль слышать о том, что мы теряем клиентов из-за инцидента в соц сетях. Однако мы не видим оснований для наказания нашего сотрудника за простой отказ от сотрудничества. Кстати, у нас новое поступление бомбочек для ванн))".
0
ЛУЛУ666 11 апреля 2019 года в 11:16
Цитата
Xellos:

, то изволь привлекать клиентов, а не отпугивать.
Черный пиар, тоже пиар.
0
D_Rank 11 апреля 2019 года в 11:34
весь инет ржет с этой фемы.
0
kor23 11 апреля 2019 года в 12:31
Цитата
Xellos:

А вот официальный издевательский комментарий о том, что им "погоды не сделает" уход одного покупателя - это максимальная бестактность и гнать её с работы за такое.


По мне так нормально всё, надо было матом послать, все бы отнеслись с пониманием.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях