Власти Екатеринбурга заподозрили в предубеждении к трамваям УВЗ

Мэрия Екатеринбурга не спешит приобретать трамваи «Уралтрансмаша» (входит в группу УВЗ). Об этом написал в Facebook депутат Екатеринбургской гордумы Дмитрий Сергин.

Власти Екатеринбурга заподозрили в предубеждении к трамваям УВЗ

Власти Екатеринбурга заподозрили в предубеждении к трамваям УВЗ

2019-04-17T17:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Он рассказал о посещении завода депутатами, которое состоялось накануне. «Основной вид гражданской продукции сегодня, трамвайные вагоны Мощности предприятия позволяют за 3 года обновить весть подвижной состав трамвайного парка уральской столицы (445 вагонов). Главная проблема в том, что Екатеринбург не спешит размещать заказы на родном предприятии», — констатировал Сергин.

По словам народного избранника даже Евпатория, Калининград и Пятигорск, по которым ходят узкоколейные трамваи, планируют заказывать электротранспорт в Екатеринбурге.

Как сообщало «Уралинформбюро», глава уральской столицы Александр Высокинский анонсировал приобретение порядка 50 новых вагонов в 2019 году. Стоимость каждого из них составляет порядка 20 миллионов рублей. Таким образом, городской казне требуется потратить на эти цели миллиард рублей. Всего же в Екатеринбурге нуждаются в замене более 400 трамвайных вагонов.

Источник: www.uralinform.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
panacea 17 апреля 2019 года в 20:12
Екатеринбург не спешит размещать заказы на родном предприятии»,

Что же так непатриотичненько?
1
Professsor L. 18 апреля 2019 года в 07:09
Цитата
panacea:

Что же так непатриотичненько?

Так всё логично: местных специалистов выгнали "специалисты по гробам" из УВЗ, а пользы городу от этого 0.0 Это только на бумаге вагоны соответствуют требованиям к общественному транспорту. Во всем мире осваивают алюминий, чтобы не гремел на изношенных путях… А мы переформатировали ж.д. полувагон и сделали в нем окна… чтобы можно было смотреть на окружающее пространство, пока тебя по кочками и колдобинам везут.

По словам народного избранника даже Евпатория, Калининград и Пятигорск, по которым ходят узкоколейные трамваи, планируют заказывать электротранспорт в Екатеринбурге.

А народным избранникам надо знать, что во-первых ширина колеи в Екб нормальная 1520 мм, а в Н.Тагиле действительно зауженная, европейская. Потому то, что хорошо ездит по Тагилу - смотрится на фоне старых трамваев убого и тесно для пассажиров из-за меньшего габарита.
Во-вторых, что значит производственные мощности позволяют… выпустить за год 400 вагонов, когда ранее было 30-50 вагонов за год. Это означает, что такую продукцию выпустят… что ни пассажирам не понравится, ни тем кто эксплуатирует.
Если в трамвае при гарантии уже течет крыша, то что говорить о 40 летнем сроке дальнейшей эксплуатации. УВЗ конечно мечтает о вечном контракте на ремонт, но тогда Высокинский останется без гефешта: как жить то дальше. Потому и не хочет сразу купить конфетку в красивой обертке, чтобы потом сосать палец…
0
booki 18 апреля 2019 года в 14:38
Хотелось бы чтобы были нормальные современные вагоны, не этот жуткий "спектр".
Те же чехи давно делают классные трамваи, вместо своих же старых.
Почему наши не могут?
1
Professsor L. 18 апреля 2019 года в 18:01
Цитата
booki:

Те же чехи давно делают классные трамваи, вместо своих же старых.
Почему наши не могут?

Потому что чехи берегут производство на своих заводах и поэтому постоянно совершенствуют конструкцию - иначе их немцы или французы подожмут и обанкротят.

А у нас одна единственная компания- Ростех: что сделают подневольные Чемезова - то и будете покупать. Зачем буду стараться улучшать качество продукции? Если что, через Мендельсона сделают распоряжение о закупке у единственного поставщика… как было с соком для Росгвардии…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях