«До 30% клиентов, заказавших столик в заведении общепита, не приходят и не предупреждают об этом. В итоге рестораторы несут потери», — пишет газета «Известия» со ссылкой на собеседника. Проблема, по его словам, решается платным бронированием.
Речь идет о заморозке определенной суммы на карте клиента при заказе столика. Если гость не приходит, средства списываются в пользу заведения. Такая практика, как отмечает издание, широко распространена в Европе.
Что касается России, здесь стоимость резерва будет зависеть от города и самого ресторана. Правда, есть проблема: для внедрения схемы нужно разработать онлайн-сервис. Кроме того, эксперты опасаются, что платное бронирование может быть признано органами власти навязыванием услуг потребителям.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов