В рекламе службы доставки еды «Родину-мать» изобразили с лимоном в руке

17 февраля 2020 года в 14:47

В Волгограде разразился скандал из-за рекламного творения маркетологов, изобразивших скульптуру «Родина-мать» с лимоном в руке, передают «Вести».

Коллаж выложила на своей странице в Instagram служба доставки «СберМаркет». Помимо монумента на нем изображены жирафы с пакетами и жук-навозник.

Однако рекламный баннер провисел всего несколько часов. Жители Волгограда креатив не оценили, сообщает volganet.net.

Компании пришлось поблагодарить подписчиков за бдительность и извиниться перед горожанами. В пресс-службе отметили, что коллаж не был согласован подрядчиком с компанией, и назвали его «некорректным».

Как «СберМаркет» пояснил изданию V1.ru, в коллаж включили узнаваемые символы городов, в которых планировался запуск сервиса. Для Челябинска таким неофициальным символом был выбран метеорит, для Перми — жук-скарабей, для Тюмени — жирафы, для Уфы — «три шурупа» (они же «три таблетки»).

«Изображение, похожее на статую „Родина-мать зовёт!“, было использовано как самый известный символ для жителей Волгограда», — заявили в пресс-службе «СберМаркета».

Ссылки по теме:
В Серове заменили скандальный баннер к 30-летию вывода войск из Афганистана
Мэрия Серова: Плакат с морским пехотинцем США будет сегодня же демонтирован
Жителя Серова возмутил плакат о выводе войск из Афганистана: «Люди, вы дебилы?»
Политики конфиденциальности и Условий использования Google