В Роспотребнадзоре обещали в ближайшее время прокомментировать закрытие «Гиперболы»

7 мая 2020 года в 13:36

В свердловском Управлении Роспотребнадзора обещали в ближайшее время (сегодня) предоставить более подробную информацию по закрытию на 60 дней по решению суда супермаркета сети «Гипербола» в ТЦ «Пассаж» в связи с несоблюдением противоэпидемических мероприятий.

Как сообщила главный специалист-эксперт отдела надзора по гигиене питания и защиты прав потребителей на потребительском рынке продуктов питания Олеся Андреева, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос корреспондента Uralweb.ru, решение о приостановке деятельности было вынесено вчера. По сообщениям СМИ, одной из причин стало то, что в этой «Гиперболе» продавались не фасованные бочковые соленые огурцы.

Олеся Анатольевна призвала дождаться официальных разъяснений ведомства. Отметим, что эта же спикер на этой же самой конференции сообщила, что пищевым путем, то есть, через продукты, коронавирус не передается.

Она также сообщила, что плановые проверки Роспотребнадзора в связи с ситуацией по коронавирусу отменены, однако специалисты ведомства работают по обращениям граждан. Так, в частности, проверяют курьеров-доставщиков еды, сказала Олеся Анатольевна.

По ее словам, в рамках ограниченных проверочных мероприятия в качестве основных выступают нарушения требований по профилактике коронавируса — персонал не носит маски, отсутствуют антисептики, не проводится входной медицинский контроль персонала.

UPD. Как рассказал порталу Uralweb.ru очевидец, сегодня утром в другую «Гиперболу» (в ТРЦ «Гринвич») доставили приборы для обеззараживания воздуха. Также кассир сказала, что на входе в магазин охрана будет останавливать покупателей без масок.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google