УФАС признало рекламный ролик «Брусники» оскорбительным

26 февраля 2021 года в 17:34

УФАС по Свердловской области вынесло решение по делу в отношении застройщика «Брусника». Компанию признали виновной в нарушении пяти пунктов статей 5 и 6 Закона о рекламе, сообщает «РБК Екатеринбург».

В ведомстве пришли к выводу, что девелопер в своем ролике «формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами», использовал «непристойные и оскорбительные образы» и допустил нарушения в отношении несовершеннолетних в рекламе.

«Комиссия, рассмотрев дело, приняла решение: рассматриваемая реклама признана ненадлежащей. Данное решение является поводом для административного преследования», — сообщили в УФАС.

Во время заседания директор «Брусники» по юридическим вопросам Марина Митяшина заявила, что ролик «Потому что Брусника» «направлен на привлечение внимания к социальным проблемам».

Напомним, в рекламе «Брусники» маленькая девочка, переезжая в новостройку, как букет невесты бросает другим детям, которые остаются жить в старой пятиэтажке, свою игрушку, затем садится в машину и показывает дому неприличный жест.

В пресс-службе «Брусники» заявили, что решение антимонопольной службы будут оспаривать.

Политики конфиденциальности и Условий использования Google