Назван самый дорогой мировой бренд 2021 года

23 июня 2021 года в 09:27

Самым дорогим мировым брендом в 2021 году остался Amazon, сообщается в ежегодном отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Об этом пишет «Интерфакс».

Стоимость бренда Amazon увеличилась за прошедший год на 64% и достигла $ 683,85 млрд.

Вторую строчку в рэнкинге в этом году вновь заняла Apple ($ 612 млрд, рост на 74%).

На третью позицию поднялась Google, стоимость этого бренда повысилась на 42% и достигла $ 458 млрд.

В результате на четвертое место опустилась компания Microsoft (рост на 26%, до $ 410,27 млрд).

Следующую строчку занимает китайский интернет-гигант Tencent, поднявшийся на две ступени по сравнению с прошлым годом. Стоимость его бренда увеличилась на 60% и составила $ 240,93 млрд.

Бренд Facebook также поднялся в рэнкинге на два места, подорожав за год на 54% - до $ 226,74 млрд.

Они оттеснил на седьмую и восьмую строчки Alibaba (рост на 29%, до $ 129,9 млрд) и Visa (подъем на 2%, до $ 191,285 млрд).

В топ-10 также вошли McDonald's (повышение на 20%, до $ 154,92 млрд) и Mastercard (увеличение на 4%, до $ 112,88 млрд).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется агентством Kantar с 2006 года. При его составлении учитываются финансовые показатели компаний и отзывы потребителей.

Ссылки по теме:
Банк Латвии судится за 4-звёздочный отель в центре Екатеринбурга
Hearst продал Шкулеву свою долю в Сети городских порталов, в которую входит Е1.RU
Главу Xiaomi уличили в использовании iPhone
Политики конфиденциальности и Условий использования Google