На 30 июня 2021 года компания владела 238 магазинами: 95 гипермаркетами и 143 супермаркетами. Годом ранее в России насчитывалось 62 гипермаркета и 212 супермаркетов. Таким образом, на 32,5% снизилось число супермаркетов.
Отмечается, что российский «Ашан» в течение последних пяти лет снижал выручку по РСБУ. В 2020 году она упала на 12%. Кроме того, в прошлом году ретейлер впервые за пять лет зафиксировал чистый убыток в размере 4,8 миллиарда рублей.
В компании объяснили эти результаты санкциями и изменением предпочтений россиян в выборе магазинов, передает РИА Новости.
«На рынке начал бурно развиваться формат магазина „у дома“, в результате чего доля супермаркетов и гипермаркетов уменьшается»", — рассказал РБК бывший гендиректор российского подразделения Йоханнес Толай.
В текущем году российский «Ашан» не планировал открытие новых магазинов. Высвободившиеся помещения компания предложит другим ретейлерам для открытия небольших торговых площадок.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов